Фото эксперта

Гусакова Ирина

Директор По Персоналу, Сеть Магазинов «Улыбка Радуги»

Окончила факультет психологии Санкт-Петербургского государственного университета (СПбГУ) и там же аспирантуру.

До 2003 года работала в производственных компаниях, где занималась построением системы управления персоналом в многоуровневых и территориально распределенных холдинговых структурах.

С 2003 года работает в компании «Улыбка радуги» и возглавляет HR-службу.

Ирина участвует в разработке сценариев развития компании, организует работу стратегического офиса и является экспертом в стратегическом и операционном HR, управлении изменениями и организационном проектировании.

Ключевые компетенции и темы:

  • стратегический и операционный HR в ритейле;
  • HR-инструменты для решения ключевых бизнес-задач в ритейле
  • дизайн организационной структуры и рабочего пространства;
  • антикризисное управление персоналом;
  • топ-5 HR-фишек по управлению персоналом крупной торговой сети;
  • обучение сотрудников в рамках федеральной сети.

Области экспертизы

ритейл
Стратегическое управление
HR-стратегия
Обучение и развитие персонала
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Интервью по компетенциям: как это делать правильно
«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи»
Кадровый резерв как инструмент снижения затрат на подбор персонала
Как повысить эффективность найма и при этом сократить затраты - опыт «Улыбки радуги»
HR-бренд: что сейчас требуется соискателю?
«Улыбка радуги»: оптимизация – неотъемлемая часть жизни нашей компании
Куда ведет цифровой след руководителя
Улыбка радуги: В нашей культуре гибкие навыки – это база, которая составляет до 60% требований к потенциальному сотруднику
Как сотрудникам не потеряться в череде онлайн и офлайн-собраний: опыт команды «Улыбка радуги»
Как и зачем развивать страницу бренда в соцсетях
Четыре способа улучшить воронку подбора
Дизайн-мышление для HR
Рассеянное лидерство. Как работают самоуправляемые команды
Кризисное управление: почему «как мотивировать» — неправильный вопрос
Инвестиции в сотрудников как способ укрепить employee relations
Бескрайний контроль: как не погрязнуть в микроменеджменте
Эффективное дистанционное совещание: три составляющих успеха
Как улучшить мотивационную среду компании

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.