В «О’Кей» назначены два новых топ-менеджера

Штат сети гипермаркетов пополнился двумя новыми топ-менеджерами: один руководитель займет пост директора PR, второй станет первым бренд-директором компании.

Директором по связям с общественностью «О’Кей» стала Мария Моисеенко. На новой должности она будет курировать PR-обеспечение деятельности компании и гипермаркетов, а также поддержку специальных проектов и медиакоммуникации. Моисеенко имеет более 20 лет опыта управления PR-отделами. Ранее она работала в группах «Транзас», «Кронштадт», а также в ТАСС и автомобильных компаниях.

Позиция бренд-директора была впервые создана в «О’Кей». Ее занял Максимилиан Маликов. В его обязанности войдет разработка рекламных кампаний, создание новой платформы бренда, формирование коммуникационной стратегии, а также развитие фирменного стиля и повышение узнаваемости бренда. Кроме того, он будет заниматься исследованиями, коллаборациями и специальными проектами. Ранее Маликов работал в «Крошке Картошке» на аналогичной должности, развивал проект «ВкусМил» в компании «ВкусВилл» и масштабировал проект «Азбуки Вкуса». Также эксперт суммарно более 10 лет проработал в международных рекламных агентствах и ритейле.

Источник: https://adindex.ru/

0

Рекомендуемые материалы