«Улыбка радуги» запустила сервис гибкой занятости для персонала
Рынок труда в 2020 году существенно трансформировался. Гибкая занятость и удаленная работа стали новой реальностью. Сеть магазинов «Улыбка радуги» оценила актуальные HR-тренды и разработала инновационное решение для сотрудников компании и соискателей. В результате трансформации политики управления персоналом в 2020 году сеть разработала «Мобильный аукцион» - специальный сервис для сотрудников, который позволяет самостоятельно управлять своим доходом и занятостью.
На сегодняшний день через «Мобильный аукцион» работает 95% сотрудников сети. Сервис особенно актуален для продавцов и кассиров розничных магазинов. Сейчас сервис также тестируют работники склада и сотрудники, помогающие открывать новые магазины.
Принцип работы «Мобильного аукциона» прост: в систему попадают заявки от магазинов и склада на свободные смены, сотрудники видят заявки и могут откликаться на те, которые подходят именно им». К примеру, мобильный продавец может выбрать наиболее удобный магазин рядом с домом и подходящий график работы. При этом мобильный сотрудник работает с соблюдением всех норм трудового законодательства.
Пилотный проект стартовал в 2020 году и был очень востребован у персонала, как в период ограничительных мер, вызванных пандемией, так и в обычное время.
«Мы понимаем, что для многих наших сотрудников важно их личное время и возможность посвящать себя семье. Поэтому «Мобильный аукцион» - это идеальное решение для тех, кто хочет найти работу с комфортным графиком рядом с домом. На собеседованиях кандидаты часто удивляются, что такое возможно и по несколько раз переспрашивают: «То есть я сам выбираю график и сам выбираю магазин?», - сообщили в отделе по работе с персоналом.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна