Tele2 отмечает пятилетие работы в Московском регионе

Альтернативный оператор мобильной связи Tele2 отмечает пятилетие с момента запуска в Московском регионе. За это время число базовых станций 4G в столице увеличилось в 23 раза. Оператор сохраняет лидерство на телеком-рынке по показателю NPS. За пять лет компания запустила ряд инновационных продуктов, а доля проникновения LTE-смартфонов в столичной сети Tele2 увеличилась на 40 процентных пунктов. Московский регион сохраняет лидерство по этому показателю — по итогу сентября 2020 года доля устройств с поддержкой 4G среди всех телефонов в столице достигла 93%. В среднем абонент Tele2 скачивает 16 гигабайт трафика в месяц.

«С ростом нагрузки на сеть и изменением модели потребления трафика Tele2 ускорила строительство сетевой инфраструктуры и в 2020 году вышла на новые темпы. При этом уже на старте оператор строил сеть с применением новейшего современного оборудования. С 2015 года общее количество базовых станций стандарта 3G в столичном регионе увеличилось в 3,5 раза, тогда как 4G — более чем в 23 раза. При этом только за последний год количество базовых станций LTE выросло в два раза», — отмечает пресс-служба компании.

Tele2 отмечает пятилетие работы в Московском регионе, Tele2, Tele2 новости, Tele2 новости сегодня, Tele2 последние новости, Tele2 в Московском регионе, развитие в столичном регионе, двузначные темпы роста, новый способ доставки сим-карт

С помощью технологий больших данных оператор предсказывает пиковые нагрузки и заблаговременно расширяет емкость сети. За пять лет базовые станции были построены более чем на 400 объектах общей площадью 21 млн квадратных метров.

В Московском регионе по итогам третьего квартала 2020 года индекс потребительской лояльности составил 49%. Tele2 продолжает активно подключать клиентов с помощью сервиса MNP — в первом полугодии 2020 года количество переходов от другого оператора с сохранением номера увеличилось на 9% год к году. Также оператор поддерживает омниканальный подход к обслуживанию клиентов, чтобы не только сеть, но и услуги были максимально доступными для населения, объединяя сервисы в единой точке контакта — приложении «Мой Tele2». Столичный регион сохраняет лидерство по доле пользователей приложения, — говорится в сообщении.

Ежемесячно в приложение заходит как минимум половина от общего числа абонентов в Москве и области, при этом по итогам сентября личным кабинетом через сайт и приложение пользовалось примерно 90% клиентов. Сегодня абоненты Tele2 могут самостоятельно зарегистрировать здесь новую сим-карту, а также воспользоваться упрощенной процедурой активации второй и последующих.

Сейчас в столичном регионе работает 537 монобрендовых салонов и модулей. Кроме того, сим-карты Tele2 появились в партнерских розничных сетях. В июле продажи стартовали в магазинах сети «Магнит». С момента запуска число активаций выросло на 142%, что подтверждает востребованность канала продаж среди столичных клиентов. По итогам третьего квартала число активаций сим-карт, заказанных в интернет-магазине Tele2 с опцией доставки, выросло на 140% год к году. При этом оператор заручился поддержкой сервиса «Яндекс Go» и предложил клиентам новый способ доставки сим-карт — в дневные часы время от оформления заказа до его передачи сравнимо с продолжительностью средней поездки на такси.

Работники Tele2 высоко оценивают карьерные условия, которые создает компания. 92% сотрудников считают, что их должность дает возможность решать трудные и интересные задачи, а 86% уверены, что условия работы позволяют достичь максимальной производительности. Эти показатели более чем на 14 процентных пунктов превышают бенчмарки телеком-отрасли.

«Tele2 создает собственные, другие правила на рынке, отличные от правил конкурентов, и стремительное развитие в столичном регионе — доказательство успешности этих принципов. Став в 2015 году федеральным оператором, мы продолжаем демонстрировать двузначные темпы роста, существенно обгоняя динамику рынка. По данным международной консалтинговой компании Analysys Mason, мы стали самым быстрорастущим зрелым оператором в мире. Сегодня Tele2 сосредоточена на гибком и проактивном подходе, быстрой и качественной адаптации всех наших предложений под потребности клиентов. Мы четко понимаем, что позитивный клиентский опыт — самый ценный актив для наших абонентов, а качественный сервис по-прежнему является для нас приоритетом и дифференциатором на высококонкурентом рынке», — подытожил директор макрорегиона «Москва» Tele2 Игорь Жижикин.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы