«Пятёрочка» и РАНХиГС запускают образовательную программу

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно РАНХиГС запускают образовательную программу для студентов «Школа бизнес-партнёра “Пятёрочки”». В рамках проекта эксперты компании и преподаватели РАНХиГС расскажут о бизнес-партнёрстве и научат запускать собственные стартапы.

Обучение в «Школе бизнес-партнёра “Пятёрочки”» начнётся в начале апреля и продлится два месяца. Занятия будут проходить в онлайн-формате. В проекте могут участвовать студенты вузов со всех городов России без ограничений по специальности, курсу и форме обучения.

Образовательная программа поделена на 7 основных блоков: стратегия и бизнес-планирование, креативное мышление, управление проектами, финансы и инвестиции, маркетинг и продажи, лидерство и управление командой, а также ораторское мастерство и искусство презентации. Лекции и семинары для студентов проведут топ-преподаватели Института отраслевого менеджмента РАНХиГС, а на мастер-классах от экспертов «Пятёрочки» участники будут решать и подробно разбирать практические кейсы. На основе приобретённых навыков и знаний студентам вузов будет предложено разработать собственный стартап и защитить инициативу перед экспертной комиссией.

По окончании программы, кроме знаний и проектного опыта, все участники получат сертификат о прохождении обучения в «Школе бизнес-партнёра “Пятёрочки”», а после завершения высшего образования – удостоверение установленного образца о повышении квалификации РАНХиГС. Наиболее успешным студентам могут также предложить пройти собеседование на позиции начинающих специалистов в офис «Пятёрочки».

0

Рекомендуемые материалы

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.