Озвучена основная проблема несработавшейся команды

Непонимание эмоций собеседника – основная проблема неблагополучных коллективов. Команде сложно сработаться, если ее члены не научились интерпретировать реакции друг друга. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

тимбилдинг, Елена Хлевная, РЭУ имени Г.В. Плеханова, сплоченная команда, конфликты, как сплотить команду, кейс команда, управление, лидер, геймификация, командные игры, во что поиграть с коллегами, как сплотить команду, Сплоченный коллектив, как сплотить коллектив, игровые методы обучения персонала, как превратить коллектив в команду, как повысить продуктивность коллектива, как повысить продуктивность,

Такое мнение в интервью порталу высказала Елена Хлевная, кандидат психологических и экономических наук, генеральный директор консалтинговой компании, доцент кафедры финансового менеджмента РЭУ имени Г.В. Плеханова. « Важно просто поговорить, обсудить и понять реакции друг друга. Подчас мы не понимаем эмоций собеседника, например, эмоцию доверия очень часто путают со злостью из-за настойчивости в общении. Но несколько тренингов на налаживание коммуникативности в виде развития эмоционального интеллекта, позволят очень быстро наладить здоровую и продуктивную атмосферу в команде », - отметила эксперт .

Читать интервью: Как научить членов команды понимать друг друга

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.