Обновленный сайт «Эльдорадо» повысил эффективность подбора персонала
Сеть магазинов бытовой техники, электроники и товаров для дома «Эльдорадо» обновила сайт для подбора персонала Job.Eldorado.ru, в результате чего были сокращены затраты на поиск персонала, снижена стоимость одного подобранного кандидата в розницу через сайт, а также увеличена эффективность контекстной рекламы и поискового продвижения на конкретные вакансии.
Такие результаты были достигнуты благодаря оптимизации работы портала, которую произвел приглашенный подрядчик. В целом изменения коснулись не только административной части сайта, но и той, с которой работают соискатели, которые получили новые возможности и подсказки.
В компании отмечают, что произведенные изменения положительно повлияли и на затраты на поиск персонала через другие каналы, кроме того, позволили удержать целевой трафик и увеличить конверсии в отклики на вакансии.
«Формирование правильного бренда работодателя и работа с самим персоналом является одним из наиболее приоритетных направлений для нашей компании. Мы стремимся не только создать максимально комфортные условия работы, развивать и мотивировать наших сотрудников, но и уделяем пристальное внимание взаимодействию с соискателями. Наш сайт Job.Eldorado.ru призван помочь в поиске вакансий и информировании о преимуществах бренда. Мы готовы помочь в достижении результата и открыты для всех, кто желает присоединиться к нашей дружной команде», ‒ отметила Юлия Трясунова, руководитель группы подбора персонала компании «Эльдорадо».