Назван тип руководителя, которому сложно реформировать компанию

Тяжело даются изменения в компании менеджеру, который не изжил страх перед мнением окружающих, которому очень хочется быть "хорошим". Между тем во время внедрения изменений нужно быть готовым к принятию и озвучиванию неприятных решений. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

розы, роза, цветок, управление изменениями, как управлять изменениями, новшества, как вводить новое, как преодолеть сопротивление сотрудников, этапы изменений, размораживание, движение, замораживание, теория "О", теория "Е", реинжиниринг бизнес-процессов, модель ADKAR, теория "силового поля", Юлия Мещерякова, мотивация, традиции, риски

О сложностях при внедрении изменений в интервью, опубликованном на днях на портале, рассказала руководитель отдела персонала (Supply Chain& Regions) компании FM logistic Юлия Мещерякова . "Я часто вижу менеджеров, не изживших страх перед мнением окружающих, которым очень хочется быть "хорошими". Такому типу руководителей тяжело внедрять изменения"? - отметила эксперт.

Читать интервью - Управление изменениями: как обойтись без потерь

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.