«Леруа Мерлен» и «ВкусВилл» поделились, как растят из сотрудников амбассадоров брендов

15 июня 2017 года в клубе первых лиц ритейла Redis Business Class прошла специальная HR-встреча при поддержке « Леруа Мерлен » на тему «Сотрудник как амбассадор бренда». Хедлайнерами встречи стали Вера Бояркова, HR-директор Leroy Merlin Russia; Валерий Разгуляев, управляющий информацией в сетях «Избёнка» и «ВкусВилл»; Мария Сташенко, эксперт по дизайн-мышлению, директор курса в Британской высшей школе дизайна, партнер и CEO компании Wonderfull.

амбассадор бренда, бренд компании, сотрудники, управление, персонал, лояльность персонала, приверженные сотрудники, развитие бренда, продвижение бренда, Леруа Мерлен, Leroy Merlin Russia,  Валерий Разгуляев, Wonderfull, Мария Сташенко, Redis Business Class, Вера Бояркова, мероприятие эйчаров, управление персоналом

Вера Бояркова рассказала об идее, результатах и о будущем проекта «Моя жизнь – моя компания», который начался в «Леруа Мерлен» в 2013 году и который позволяет вовлечь всех сотрудников компании (а их уже 22 000) в формирование стратегии и планов компании. К разговору дистанционно подключились сотрудники магазинной «Леруа Мерлен» из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Пензы, занимающих разные должности: от продавца до специалиста по обучению. Такое прямое включение подчеркнуло масштаб проекта и показало уровень заинтересованности и вовлеченности всех сотрудников.

амбассадор бренда, бренд компании, сотрудники, управление, персонал, лояльность персонала, приверженные сотрудники, развитие бренда, продвижение бренда, Леруа Мерлен, Leroy Merlin Russia,  Валерий Разгуляев, Wonderfull, Мария Сташенко, Redis Business Class, Вера Бояркова, мероприятие эйчаров, управление персоналом

Валерий Разгуляев рассказал, почему «ВкусВиллу» не нужна служба персонала и как этой «бирюзовой» компании удается достичь того, что каждый сотрудник нес идею бренда. А Мария Сташенко говорила о том, как с помощью дизайн-мышления можно настроить коммуникации сотрудников внутри компании и с окружающим миром. Она показала это и на практике – с помощью конкретной задачи, которую все участники встречи решали с помощью методов дизайн-мышления.

амбассадор бренда, бренд компании, сотрудники, управление, персонал, лояльность персонала, приверженные сотрудники, развитие бренда, продвижение бренда, Леруа Мерлен, Leroy Merlin Russia,  Валерий Разгуляев, Wonderfull, Мария Сташенко, Redis Business Class, Вера Бояркова, мероприятие эйчаров, управление персоналом

Выступлением хедлайнеров повестка не ограничилась. Как всегда в клубе Redis Business Class, большинство участников встречи поделились своими бизнес-кейсами на обозначенную тему. Впервые партнером встречи стала компания-ритейлер – «Леруа Мерлен», и впервые же на встречу были приглашены представители специализированных деловых изданий.

0

Рекомендуемые материалы

Павел Матвейчук
Неправильные подходы к управлению массовым персоналом: ошибки, которые дорого обходятся

Массовый персонал является краеугольным камнем многих отраслей в России, таких как розничная торговля, производство, строительство и сфера услуг. Компании, ориентированные на долгосрочные стратегии, активно привлекают таких сотрудников, однако не всегда способны эффективно ими управлять.

Неправильные методы управления не только негативно сказываются на производительности и качестве работы, но и влекут за собой дополнительные финансовые расходы, способствуют текучести кадров и подрывают репутацию работодателя. В условиях высокой конкуренции за квалифицированную рабочую силу такие ошибки становятся критичными.

Павел Матвейчук, председатель «Координационного совета сферы массового персонала» (КС СМП) поделился своими знаниями о том, как избежать подобных проблем и обеспечить эффективную работу массового персонала.