«Леруа Мерлен» и «ВкусВилл» поделились, как растят из сотрудников амбассадоров брендов
15 июня 2017 года в клубе первых лиц ритейла Redis Business Class прошла специальная HR-встреча при поддержке « Леруа Мерлен » на тему «Сотрудник как амбассадор бренда». Хедлайнерами встречи стали Вера Бояркова, HR-директор Leroy Merlin Russia; Валерий Разгуляев, управляющий информацией в сетях «Избёнка» и «ВкусВилл»; Мария Сташенко, эксперт по дизайн-мышлению, директор курса в Британской высшей школе дизайна, партнер и CEO компании Wonderfull.
Вера Бояркова рассказала об идее, результатах и о будущем проекта «Моя жизнь – моя компания», который начался в «Леруа Мерлен» в 2013 году и который позволяет вовлечь всех сотрудников компании (а их уже 22 000) в формирование стратегии и планов компании. К разговору дистанционно подключились сотрудники магазинной «Леруа Мерлен» из Санкт-Петербурга, Москвы, Самары, Казани, Ростова-на-Дону, Пензы, занимающих разные должности: от продавца до специалиста по обучению. Такое прямое включение подчеркнуло масштаб проекта и показало уровень заинтересованности и вовлеченности всех сотрудников.
Валерий Разгуляев рассказал, почему «ВкусВиллу» не нужна служба персонала и как этой «бирюзовой» компании удается достичь того, что каждый сотрудник нес идею бренда. А Мария Сташенко говорила о том, как с помощью дизайн-мышления можно настроить коммуникации сотрудников внутри компании и с окружающим миром. Она показала это и на практике – с помощью конкретной задачи, которую все участники встречи решали с помощью методов дизайн-мышления.
Выступлением хедлайнеров повестка не ограничилась. Как всегда в клубе Redis Business Class, большинство участников встречи поделились своими бизнес-кейсами на обозначенную тему. Впервые партнером встречи стала компания-ритейлер – «Леруа Мерлен», и впервые же на встречу были приглашены представители специализированных деловых изданий.