Henkel запускает инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям

Внедрение информационных технологий диктует все более высокие требования к квалификации персонала. Для решения этой задачи Henkel запустила программу повышения цифровых компетенций для 53 тысяч своих сотрудников по всему миру. В настоящее время компания анализирует и оценивает текущий уровень знаний своих сотрудников в области цифровых технологий. Это служит основой для новых предложений цифрового обучения, которые будут четко ориентированы на будущие потребности бизнеса.

Henkel запускает глобальную инициативу по обучению сотрудников цифровым технологиям, Henkel, Henkel новости, Henkel сегодня, Henkel новости сегодня, Henkel последние новости, Henkel обучение сотрудников, обучение сотрудников

« В условиях все более сложной и неопределенной экономической ситуации для нас важно сохранять лидирующие позиции. Сегодня цифровизация оказывает огромное влияние на нашу рабочую среду », – говорит Сильви Николь (Sylvie Nicol), корпоративный старший вице-президент Henkel по работе с персоналом на глобальном уровне . – Нам нужно понимать, на каком уровне мы находимся сейчас, чтобы систематически повышать квалификацию наших сотрудников в будущем. Вот почему мы объединили усилия с нашим Директором по цифровым технологиям и его командой, чтобы запустить эту глобальную инициативу в масштабах всей компании, которая окажет значительную поддержку в цифровой трансформации нашей компании ».

« Переход на цифровые каналы позволит укрепить и расширить наши позиции во всем мире. Чтобы достичь этой цели необходимо иметь общий настрой и уровень знаний, которые будут стимулировать дальнейший рост компании », – говорит доктор Рахмин Кресс (Rahmyn Kress), Директор по цифровым технологиям в Henkel и основатель Henkel X .

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.