Бизнес-сезон начнётся в офисах: российские компании оборудуют рабочие места
Онлайн-гипермаркет товаров для дома, дачи, строительства и ремонта ВсеИнструменты.ру проанализировал спрос на товары для офиса в августе 2022 года и сравнил эти цифры с аналогичным периодом прошлого года.
По России в августе 2022 года среди российских компаний особенно выросла популярность калькуляторов (243%), канцтоваров (236%), офисной мебели (123%), кулеров (76%), расходных материалов (62%), а также сейфов (42%).
Для домашнего офиса россияне в августе 2022 года чаще всего покупали калькуляторы (71%), кулеры (70%), оргтехнику (41%), офисную мебель (55%), канцтовары (26%), а также сейфы (24%).
«В целом, мы видим, что в этом году россияне покупают товары для домашнего офиса не так интенсивно, как годом ранее. Например, согласно аналитике, существенно упали продажи канцтоваров практически по всем городам-миллионникам. Также меньше покупают офисную мебель и бумагу. В прошлом августе в регионах мы фиксировали рост спроса на данные продукты в 2 и более раз. Объяснить это можно тем, что большинство российских сотрудников сейчас работают из офисов» , — отмечает руководитель пресс-службы ВсеИнструменты.ру Сергей Денисенко .
В столице компании увеличили закупки канцтоваров (228%), бумаги (156%), офисной мебели (119%), оргтехники (67%), сейфов (48%), а также кулеров (40%). В Санкт-Петербурге в B2B-сегменте увеличились продажи сейфов (288%), расходных материалов (207%), калькуляторов (200%), офисной мебели (93%), кулеров (59%), а также канцтоваров (176%).
Компании Екатеринбурга к началу бизнес-сезона закупают канцтовары (298%), офисную мебель (93%), сейфы (86%), кулеры (80%). Новосибирский бизнес скупал в августе офисную мебель (100%) и сейфы (50%). В Нижнем Новгороде зафиксирован рост спроса на кулеры (167%) и офисную мебель (130%).
Популярность товаров для офиса увеличилась среди компаний Самары : в регионе выросли продажи канцтоваров (223%), кулеров (200%), а также сейфов (100%). В Воронеже к бизнес-сезону организации закупаются также канцтоварами (188%), сейфами (100%) и кулерами (40%). Компании Челябинска увеличили закупки сейфов (100%) и офисной мебели (83%).
Среди физических лиц наиболее интенсивно домашний офис обустраивают москвичи. Жители столицы в августе 2022 года покупали бумагу (151%), кулеры (113%), канцтовары (69%), оргтехнику (43%), офисную мебель (41%), калькуляторы (33%) и расходные материалы (11%).
В Санкт-Петербурге спрос вырос на расходные материалы (175%), бумагу (171%), офисную мебель (76%) и сейфы (8%). В Новосибирске выросла популярность канцтоваров (158%) и офисной мебели (33%). Эти же товары скупали жители Нижнего Новгорода: продажи офисной мебели увеличились на 167%, а канцтоваров - на 69%. В Краснодаре к началу бизнес-сезона сотрудники местных компаний покупали домой кулеры (133%) и канцтовары (86%).
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна