Счетная палата приступила к проверке ВЭБа

Внешэкономбанк в ноябре 2015 года фактически оказался в преддефолтном состоянии, на этом фоне власти РФ начали дискуссию о путях спасения ВЭБа, а в конце февраля сменили его руководителя.

МОСКВА, 11 апр — РИА Новости. Счетная палата РФ приступила к проверке ВЭБа, сообщила в понедельник журналистам глава контрольного ведомства Татьяна Голикова.

"Счетная палата сегодня начала проверку ВЭБа", — сказала она.

Внешэкономбанк несколько лет подряд показывал серьезные убытки, а в ноябре 2015 года фактически оказался в преддефолтном состоянии — для погашения долгов госкорпорации до 2020 года нужно найти 1,3 триллиона рублей. На этом фоне власти РФ начали дискуссию о путях спасения ВЭБа, а в конце февраля сменили его руководителя – занимавшего этот пост много лет Владимира Дмитриева сменил выходец из Сбербанка Сергей Горьков.

Принципиальное решение правительства уже озвучено: Внешэкономбанк останется институтом развития. Теперь новая команда во главе с Горьковым разрабатывает новую бизнес-модель и стратегию госкорпорации, их планируется представить до конца июня.

Оценка удовлетворенности посетителей контентом материалов на сайте Ria.ru

Статья легко читается

Объем статьи оптимальный

Статья была информативна

Статья была информативна

Материал излагается ясно, последовательно

Статья слишком пространная, в ней много лишней информации, «воды»

0

Рекомендуемые материалы

Редакция
В HR все средства хороши: как ДОМ.РФ использует омниканальность для привлечения молодых сотрудников

В ДОМ.РФ трудятся более 8500 человек, а средний возраст сотрудников — 36 лет*. Среди всех сотрудников компании молодые специалисты составляют 36%. При этом Институт развития ведёт системную работу по выращиванию кадров и привлечению новых специалистов с применением обширного инструментария — от многочисленных программ стажировок и сотрудничества с 44 ведущими вузами до инновационных для госкорпорации каналов HR-коммуникации, таких, как организация карьерного фестиваля или использование инициативных сотрудников в качестве «амбассадоров контента».

Госкорпорация ДОМ.РФ постоянно находится в поиске светлых умов и выращивает кадры под себя, используя множество каналов коммуникации для привлечения талантливых студентов.