Цифра дня. На 43% подорожал бренд Apple за год

Торговая марка Apple за год подорожала на 43% до $170 млрд и стала самой дорогой в мире по версии консалтингового агентства Interbrand. Рейтинг опубликован на сайте компании.

apple, бренд, продажи, бизнес

Interbrand оценивает стоимость брендов по своей методике. В рейтинг попадают только публичные компании, которые ведут свой бизнес минимум на трех континентах и получают не меньше 30% выручки за пределами своей страны.

Второе место занял бренд компании Google, который за год подорожал на 12% до $120 млрд. Третье — марка Coca-Cola, стоимостью $78 млрд. Бренд компании был самым дорогим в мире до 2013 года, после чего этот титул забрал Apple. Четвертое место занял Microsoft стоимостью в $67, а пятое — IBM с ценой $65 млрд.

Источник: http://secretmag.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Павел Матвейчук
Неправильные подходы к управлению массовым персоналом: ошибки, которые дорого обходятся

Массовый персонал является краеугольным камнем многих отраслей в России, таких как розничная торговля, производство, строительство и сфера услуг. Компании, ориентированные на долгосрочные стратегии, активно привлекают таких сотрудников, однако не всегда способны эффективно ими управлять.

Неправильные методы управления не только негативно сказываются на производительности и качестве работы, но и влекут за собой дополнительные финансовые расходы, способствуют текучести кадров и подрывают репутацию работодателя. В условиях высокой конкуренции за квалифицированную рабочую силу такие ошибки становятся критичными.

Павел Матвейчук, председатель «Координационного совета сферы массового персонала» (КС СМП) поделился своими знаниями о том, как избежать подобных проблем и обеспечить эффективную работу массового персонала.