Информация о компании

«Северсталь-Центр Единого Сервиса» - компания, оказывающая услуги, в сфере аутсорсинга бизнес-процессов: управления кадрами, финансы и учет, сопровождение закупок и продаж, консалтинг по созданию Общих центров обслуживания. Компания основана в 2009 году в Ярославле.

Центр Единого Сервиса насчитывает 700 человек  и оказывает услуги 70 юридическим лицам в 4-х странах, предоставляет услуги по поддержке персонала более 80 тысяч сотрудникам компаний клиентов.  С 2013 года по 2016 год Северсталь Центр Единого Сервиса был признан лучшим «Многофункциональным Обслуживающим Центром», по мнению независимого информационного портала «CFO-Russia». В целях компании, чтобы Северсталь -Центр Единого Сервиса вошел  в Топ-3 лучших  аутсорсинговых и консалтинговых  компаний в России в ближайшие 3 года.

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Редакция
Топ-5 ошибок в договоре ГПХ с самозанятым

В условиях растущей популярности самозанятости и перехода многих специалистов на упрощенные налоговые режимы, правильное оформление договоров становится особенно важным. Неправильные формулировки, отсутствие необходимых условий или нечеткие обязательства могут привести не только к юридическим спорам, но и к финансовым потерям для заказчиков. Эксперты платформы для работы с самозанятыми Qugo провели глубокий анализ договоров для сотрудничества с самозанятыми, и выявили ряд распространенных ошибок, способных существенно увеличить риски таких партнерств. В этой статье они расскажут, в каких моментах чаще всего ошибаются компании при составлении договоров гражданско-правового характера (ГПХ) с плательщиками налога на профессиональный доход (НПД) и предложат рекомендации по устранению этих ошибок.