Информация о компании

Крупнейший федеральный почтовый и логистический оператор страны, входит в перечень стратегических предприятий Российской Федерации. Седьмая крупнейшая компания в мире по количеству отделений обслуживания клиентов — свыше 38 000 точек, порядка 66% из которых находятся в малых населенных пунктах. 

Почта России следует принципам корпоративной социальной ответственности. В компании запущены программы в сфере энергосбережения и охраны окружающей среды. Так, чтобы сократить выбросы углекислого газа, Почта закупила 190 грузовиков КамАЗ на метане и начала переоборудовать уже имеющиеся бензиновые и дизельные машины на использование природного газа.

Вместе с Национальным РДКМ Почта запустила проект по дистанционному рекрутингу доноров костного мозга в России. Теперь вступить в регистр могут жители даже самых отдаленных регионов страны, где нет лабораторий для сдачи крови.

Компания сотрудничает более чем с 200 организациями среднего образования и вузами и организует производственную практику для 2 000 студентов ежегодно.

Почта адаптирует свою инфраструктуру для людей с инвалидностью. С 2016 г. компания создала доступную среду в более чем 8 300 своих отделений. В Почте России работают свыше 5 200 сотрудников с инвалидностью.

Публикации

Я изменю корпоративную культуру компании, или она изменит меня? Опыт Почты России
Как Почта России автоматизировала и упростила работу с договорами
Высокий EQ – главное, что отличает лучших из лучших от всех остальных
Спасение нерядового СЕО: как руководителям восстанавливать внутренние ресурсы
Какие навыки будут полезны руководителям в 2021 году?
Встреча с CEO «без галстуков» как мотивация сотрудников
Как вдохновить сотрудников, которые устали от перемен

Новости компании

Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.