Информация о компании

Производственная компания «Экоокна» была основана в 2002 году, и на тот момент численность персонала составляла всего 8 человек. Сегодня она является одним из ведущих игроков на рынке производства окон из ПВХ и алюминия и самым крупным в ЦФО. Высокотехнологичное производство «Экоокна» площадью 15 000 кв. метров расположено рядом с городом Сергиев Посад. В сутки на заводе изготавливается порядка 1 700 изделий и используется 14 техник декорирования. Количество сотрудников насчитывает более 700 человек. Продукция «Экоокна» много раз была отмечена различными премиями. В частности, в 2016 году компания на престижной отраслевой выставке Fensterbau Frontale в Нюрнберге стала победителем премии «Золотое окно». В 2017 году в ТЦ «Техноплаза» открылся совместный с компанией VEKA Rus шоу-рум, где представлена самая обширная линейка конструкций и систем.

Эксперты

Публикации

5 ситуаций, когда фасилитация не помогает
Лучшие практики в деле развития личности
7 трендов в корпоративном образовании
Как правильно выбрать себе заместителя
Семейный бизнес: за и против
Мифы о корпоративной культуре
Как устанавливать рабочие отношения с коллегами
Ошибка? Проверьте коммуникации и бизнес-процессы
5 принципов мышления успешного бизнесмена
3 типа слов, убивающих корпоративную культуру
Бесполезные связи: 2 примера ошибок в нетворкинге
8 особенностей ведения бизнеса в условиях нестабильной экономики
Советы молодым: как начать карьеру, чтобы ни о чем не жалеть
5 вопросов ключевому сотруднику, который «смотрит по сторонам»
Подписка на новости компании:
Компания в социальных сетях:

Другие рекомендуемые компании

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.