Внутренняя обучающая платформа для сотрудников: какие параметры важны

Ирина Корж , руководитель T&D банка (23 тыс сотрудников), уверена, что при выборе платформы важно учесть несколько параметров:

1. Технические . Здесь важно понять, будет ли эта платформа находиться в ИТ-ланшафте, то есть внутри  контура компании, либо за пределами. Если стоит задача сделать встраиваемую платформу (для авторизации пользователя, построения аналитики, трекингу и проч), то тут важна совместимость систем, как правило, это API.

Внутренняя обучающая платформа для сотрудников: какие параметры важны, Внутренняя обучающая платформа, Ирина Корж, T&D банк, обучающая платформа для сотрудников, профессиональное обучение сотрудников организации, организация процесса обучения сотрудников, методы обучения сотрудников организации, организация обучения сотрудников компании, обучение и развитие сотрудников организации, организация внутреннего обучения сотрудников

Если продукт планируется эксплуатировать как отдельно взятый, например, приложение в мобильном устройстве, не требующее сложной аналитики и передачи данных в корпоративные ИТ-системы (как это часто происходит с  SaaS решениями), то это снимает необходимость интеграции и снимает  «головную боль» по согласованию со службами  - архитектора, информационной безопасности и не требует дополнительного администрирования в случае технических проблем (такие вопросы поддерживаются, как правило, техподдержкой провайдера).

Читайте также: Индивидуальный план развития сотрудника: инструкция по составлению

Если поставщик продукта  -  третье лицо, то возникает также вопрос соблюдения законодательства о персональных данных, чтобы третья сторона не видела данные, используются идентификаторы  - цифры, мейлы, табельные номера.

2. Методологические . Здесь важно подходить концептуально о чем эта платформа – набор готовых курсов , например, о  навыках 21 века или это генерируемый пользователями контент (UGC) на любую тему от вышивания крестиком до закрытия сложных сделок с крупным клиентом. Соблюдение этого фрейма позволит создать навигацию и логику для пользователя и не превратится в поток контента «всем обо всем».

3. Юзабилити . Избалованные понятными и красивыми приложениями пользователи не будут рады видеть миллион перекрестных ссылок, некрасивые кнопки и интуитивно непонятный интерфейс. Так что с UX UI дизайном придется поработать основательно.

Внутренняя обучающая платформа для сотрудников: какие параметры важны, Внутренняя обучающая платформа, Ирина Корж, T&D банк, обучающая платформа для сотрудников, профессиональное обучение сотрудников организации, организация процесса обучения сотрудников, методы обучения сотрудников организации, организация обучения сотрудников компании, обучение и развитие сотрудников организации, организация внутреннего обучения сотрудников

4. Форматы . Разные люди по-разному воспринимают информацию: кто-то любит смотреть, а кому-то удобнее читать. Наиболее распространённые форматы – это микроленинг, например, нарезка по теме из TED, лонгрид, подкасты, подборки книг и саммари книг по теме, интерактивные курсы и тесты (если требуется оценка усвоения материала).

Смотрите также: CEO Coursera: «Нам нелегко угнаться за растущим спросом на обучение»

5. Коммуникация и актуальность контента . Информация очень быстро устаревает и требует регулярного обновления в зависимости от тематики. О выходе обновлений требуются дополнительные каналы коммуникации  - корпоративные мессенджеры, информационные порталы, рассылка анонсов и т д.

6. Внутренними критериями (не пользовательскими) платформы являются также конверсия - количество посещений, доходимость до конца курса (COR), удовлетворенность качеством (по сути, лайк).

Все вместе дает возможность проанализировать поведение пользователей и скорректировать платформу в зависимости от обратной связи.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.