«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи»
С октября 2021 года для директоров магазинов федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» было проведено 40 вебинаров, совокупное количество посещений составило почти 700.
Новая программа развивающих мероприятий «Профи», созданная в октябре 2021 года специально для директоров магазинов, нацелена на совершенствование гибких навыков и позволяет получить знания, полезные для работы и личной жизни. Проект представляет собой серию открытых вебинаров, которые проводятся 1-2 раза в неделю на платформе Zoom.
«Мы считаем, что гибкие навыки имеют важное значение для успешной работы, и стремимся способствовать развитию soft skills у нашей команды. Проанализировав потребности директоров магазинов и компании, мы решили создать систему, в которой каждый человек сможет получать необходимые ему знания в удобной для восприятия форме.
Читайте также: Корпоративный университет «Вселенная Открытий» – проект ПАО банк «ФК Открытие»
“Профи” стала оптимальным вариантом: благодаря онлайн-формату занятия доступны для сотрудников во всех 33 регионах присутствия сети», — поделилась Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги» .
Сотрудник может записаться на занятие по любой интересной ему теме из 15 предложенных. На данный момент в рамках проекта проводятся вебинары, посвященные эффективному общению с покупателями и подчиненными, умению работать с обратной связью и ставить задачи, управлению эмоциями, защите от стресса и манипуляций, поведению в конфликтах, тайм-менеджменту и другим важным темам. В обучении особый акцент ставится на практические упражнения — индивидуальные и парные, — а также на групповые дискуссии.
Содержание программы разрабатывается внутренними тренерами компании, регулярно расширяется и актуализируется на основе обратной связи от сотрудников и запроса бизнеса. Востребованность вебинаров постоянно растет: на восьмой месяц работы «Профи» посещаемость выросла в 4,5 раза.
В настоящее время около 50% заявок в «Профи» оформляют директора магазинов из Санкт-Петербурга, 16% и 11% — из Москвы и Мурманска соответственно. В будущем «Улыбка радуги» планирует активнее привлекать к участию в программе сотрудников из других регионов сети.
Смотрите также: Проект «Перекрёстка»: Дистанционное обучение 2.0: нейросеть
«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1000 магазинов общей торговой площадью более 170 000 кв. м. в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?