«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи»

С октября 2021 года для директоров магазинов федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» было проведено 40 вебинаров, совокупное количество посещений составило почти 700.

Новая программа развивающих мероприятий «Профи», созданная в октябре 2021 года специально для директоров магазинов, нацелена на совершенствование гибких навыков и позволяет получить знания, полезные для работы и личной жизни. Проект представляет собой серию открытых вебинаров, которые проводятся 1-2 раза в неделю на платформе Zoom.

«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи», Улыбка радуги, Гусакова Ирина, промежуточные итоги программы обучения, итоги программы обучения, Содержание программы обучения,  корпоративное обучение персонала, центр корпоративного обучения, система корпоративного обучения, корпоративное обучение организаций, обучение  сотрудников, дистанционное обучение сотрудников

«Мы считаем, что гибкие навыки имеют важное значение для успешной работы, и стремимся способствовать развитию soft skills у нашей команды. Проанализировав потребности директоров магазинов и компании, мы решили создать систему, в которой каждый человек сможет получать необходимые ему знания в удобной для восприятия форме.

Читайте также: Корпоративный университет «Вселенная Открытий» – проект ПАО банк «ФК Открытие»

“Профи” стала оптимальным вариантом: благодаря онлайн-формату занятия доступны для сотрудников во всех 33 регионах присутствия сети», — поделилась Ирина Гусакова, директор по персоналу сети «Улыбка радуги» .

Сотрудник может записаться на занятие по любой интересной ему теме из 15 предложенных. На данный момент в рамках проекта проводятся вебинары, посвященные эффективному общению с покупателями и подчиненными, умению работать с обратной связью и ставить задачи, управлению эмоциями, защите от стресса и манипуляций, поведению в конфликтах, тайм-менеджменту и другим важным темам. В обучении особый акцент ставится на практические упражнения — индивидуальные и парные, — а также на групповые дискуссии.

Содержание программы разрабатывается внутренними тренерами компании, регулярно расширяется и актуализируется на основе обратной связи от сотрудников и запроса бизнеса. Востребованность вебинаров постоянно растет: на восьмой месяц работы «Профи» посещаемость выросла в 4,5 раза.

«Улыбка радуги» подвела промежуточные итоги программы обучения «Профи», Улыбка радуги, Гусакова Ирина, промежуточные итоги программы обучения, итоги программы обучения, Содержание программы обучения,  корпоративное обучение персонала, центр корпоративного обучения, система корпоративного обучения, корпоративное обучение организаций, обучение  сотрудников, дистанционное обучение сотрудников

В настоящее время около 50% заявок в «Профи» оформляют директора магазинов из Санкт-Петербурга, 16% и 11% — из Москвы и Мурманска соответственно. В будущем «Улыбка радуги» планирует активнее привлекать к участию в программе сотрудников из других регионов сети.

Смотрите также: Проект «Перекрёстка»: Дистанционное обучение 2.0: нейросеть

«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и за домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье, и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1000 магазинов общей торговой площадью более 170 000 кв. м. в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.

Фото Unsplash

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?
Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.