Церемония награждения «PRO людей» для «Норникеля» – кейс ЕВМ
Церемония награждения «PRO людей» – это виртуальный проект про реальных людей – сотрудников главного офиса ПАО «ГМК «Норникель», представленных к наградам за плодотворный труд и вклад в работу компании. Несмотря на пандемийные ограничения и невозможность наградить этих людей очно, благодаря современным технологиям он создал настоящий эффект присутствия, сохранил человечность и теплоту, подчеркнул благодарность компании людям за всё, что они сделали в этом сложном году.
Кейс представляет Евгений Мачнев , генеральный директор ГК «ЕВМ».
Проект «PRO людей» претендует на победу в номинации High Performance бизнес-премии WOW PRO .
Читайте также: Тимбилдинги 2021: как они изменились и для чего нужны
Суть проекта
Церемония награждения «PRO людей» – это виртуальный проект про реальных людей, сотрудников главного офиса ПАО «ГМК «Норникель», представленных к наградам за плодотворный труд и вклад в работу компании.
Основной задачей было построить церемонию награждения на основе ключевых ценностей «Норникеля», сделать главными героями проекта людей, на которых строится компания. Все элементы церемонии работали на эту задачу.
Предпосылки создания проекта
В течение нескольких недель идеология, сценография и сценарий церемонии выстраивались вокруг общей идеологии – PRO людей (то есть «про людей»).
Одновременно эта идеология отрабатывалась в 3 направлениях:
В текстах (ведущего; руководителей компании, которые объявляли победителей; в нескольких монологах хедлайнера церемонии Константина Хабенского, а также в словах виртуального помощника Ники – компьютерного персонажа с искусственным интеллектом, образ которой был разработан специально для церемонии).
В визуальных образах : большая команда специалистов по компьютерной графике создала 3D-образ «Города Норникеля», полностью построенного на изображениях нескольких десятков корпоративных лауреатов. Эта концепция потребовала применения высокотехнологичных цифровых решений, за что проект получил первый приз Event Awards Russia – 2021 в номинации «Применение инновационных технологий».
В самом сценарии , в каждой точке которого акцент и фокус был именно на людях и их вкладе в работу компании.
Несмотря на ограничения, связанные с пандемией, и невозможность наградить людей очно, мы сосредоточились на том, чтобы создать настоящий эффект присутствия, сохранить человечность и теплоту, подчеркнуть благодарность компании людям за всё, что они сделали в этом сложном году.
Подготовка и реализация проекта
До начала съемки был разработан визуальный контент, проработан сценарный план, сценография и покадровый план съемки. На протяжении трех дней в большом павильоне, оборудованном современной техникой для профессиональной 3D-съемки, шла работа.
В съемках приняли участие:
- идеологический хедлайнер (Константин Хабенский),
- музыканты (Бит-Квартет «Секрет»),
- руководство «Норникеля» (12 вице-президентов компании).
После съемок был проведен монтаж, свето- и звуко-коррекция. В итоге получилось часовое шоу.
Каждый сотрудник мог посмотреть церемонию на корпоративном канале Youtube в определённый день, объявленный заранее, или в удобное для себя время. А лауреатам были вручены на память подарочные флэш-носители с записью церемонии.
Команда проекта
В команду вошли более 50 человек со стороны ЕВМ (креативный директор, режиссер-постановщик, технический директор, арт-директор, группа операторов, звукорежиссеры, видеорежиссеры) и большая группа сотрудников Управления корпоративных программ «Норникеля», которое выступило идеологическим заказчиком церемонии и организовало участие вице-президентов в съёмке церемонии.
Вместе мы держали ценностную рамку мероприятия, готовили топ-команду к выступлениям, формировали сценарий.
Сложности реализации
Несмотря на то, что «Норникель» – современная высокотехнологичная компания, в сфере ивент-мероприятий такой масштабный цифровой проект был для заказчика первым. Поэтому в первую очередь перед нами встала задача подробно и понятно объяснить ход проекта клиенту и то, как высокие технологии позволят добиться результата, к которому мы стремимся.
Эту сложность преодолевали совместной работой над контентом, полным погружением коллег из «Норникеля» в тонкости реализации.
Второй сложностью была реализация проекта в жёсткие сроки. Нашим ответом стал режим 24/7.
Результаты
Коллеги из «Норникеля» были полностью удовлетворены процессом и полученным результатом. Но что не менее важно, они ориентировались на реакцию всего коллектива, корпоративных зрителей и самих лауреатов.
Для «Норникеля» проект стал ценным опытом проведения высокотехнологичных мероприятий подобного формата и масштаба, «первой ласточкой», за которой последовало еще несколько таких проектов.
Цифры и факты такие:
- Более 10 000 сотрудников компании посмотрели церемонию награждения,
- 160 лауреатов были награждены во время проведения церемонии,
- В марте 2021 года проект получил первый приз Event Awards Russia – 2021 в номинации «Применение инновационных технологий».
Смотрите также: Raiffeisen DGTL Fest — онлайн-фестиваль digital-профессий для студентов и молодых специалистов
Но кроме цифр, надо добавить, что широко разошёлся по компании созданный нашими копирайтерами «Диалог с самим собой» Константина Хабенского, в котором он поочерёдно произносит текст от имени сотрудника главного офиса и сотрудника заполярной производственной площадки. Этот текст – о синергии людей внутри компании, о том, что они дают друг другу.
Нам удалось создать продукт, который наравне с офлайн-церемониями передал атмосферу праздника, не потерял официальности и помог отразить вклад каждого награждаемого в достижения компании.
Фото ГК «ЕВМ»
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Если ваша компания разработала и внедрила интересный и эффективный продукт, расскажите об этом на конференции WOW PRO 2021 .
{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}
Что Вы думаете об этом?