Пространство нового формата: «Комус» создал новый head office компании
Компания «Комус», лидер в области комплексных поставок товаров для офиса и бизнеса, полностью обновила офисное пространство. Новый head office объединил все подразделения — ранее филиалы были разрознены и не имели общей концепции. Проект является примером офиса нового формата, отвечающего всем вызовам непростого времени.
Креативные кадры, качественный человеческий ресурс являются определяющим для успеха бизнеса. Рынок остается глобальным, и чтобы привлечь сотрудников, нужно создавать пространства по международным нормам. В офисе должна быть здоровая, неформальная, творческая атмосфера. Офис – это прежде всего точка притяжения лучших специалистов, уверен Марат Богданов , врио директора Департамента эксплуатации аренды и лидер проекта « Комус » .
После смягчения ковидных ограничений перед компаниями встал вопрос: нужно ли возвращать людей в офисы, и если нужно, то на каких условиях это делать. Некоторые компании перешли на гибридную работу, разрешив людям проводить часть рабочего времени дома или в коворкингах. Те же, кто решил вернуть людей на рабочие места, задумались о создании более комфортной обстановки для сотрудников.
Читайте также: Тренды в организации рабочего пространства: объединение, гибкость, технологичность
Примером рабочего пространства нового формата стал головной офис компании « Комус » , который располагается на восьми этажах бизнес-центра «Интеграл». Новый офис помог сформировать обновленную идентичность компании, трансформировать корпоративную культуру и перейти на гибкий режим работы.
Благодаря продуманной концепции архитектурного бюро Offcon и подобранным решениям от компании «Фикус», выполнившей работы по озеленению, удалось гуманизировать офисную среду, создать условия для более комфортной и производительной работы сотрудников.
Пространство разделили на несколько функциональных зон: для работы, переговоров, отдыха и неформального общения. Появились фудкорты и коворкинг, способный трансформироваться под различные сценарии работы.
Интересно, что в зонировании рабочих пространств принимали участие сами сотрудники. Они могли выбрать, чем разграничить рабочие места: акустическими войлочными панелями, магнитно-маркерными поверхностями или подвесными кашпо с живыми растениями.
Руководство компании понимало, что осознанный подход к формированию пространства – это возможность привлечь и сохранить мотивированный персонал . Поэтому важную роль в проекте сыграло озеленение в рамках архитектурной концепции.
«Многочисленные исследования показывают, что растения способны создать идеальную рабочую атмосферу: они снижают уровень шума, очищают воздух, расслабляют глаза и уменьшают стресс. Если подходить к озеленению осознанно, оно превращается в эффективную инвестицию в команду», - прокомментировал Александр Двоеглазов , CEO компании «Фикус».
В проекте было использовано более 3 000 растений. В офисе высадили свыше 500 живых растений: хамедореи, аглаонемы, сансевиерии и замиокулькасы появились в рабочих зонах и на фудкорте.
Смотрите также: Офис компании «Цифергауз» — крупный технологический центр, который объединяет сильнейшие инженерные, цифровые и IT-кадры «Газпром нефти»
Команда использовала в озеленении около 2 500 имитаций живых растений: фиттония, маранта, филодендрон, эвкалипт, каллизия, папоротник и другие. В основном это делалось на объектах со сложными точками доступа: подвесных конструкциях с ампельными растениями в зоне фудкорта и люстрах, расположенных в зоне опенспейса. В обоих случаях растения достаточно удалены от взгляда и не вызывают ощущения искусственных.
Фото «Комус»
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?