Майкрософт: Сила наставничества в удаленной работе
Дэйв Ноблс – директор по цифровым консультационным услугам Microsoft.
С начала пандемии к Microsoft присоединились более 25 000 сотрудников. И мы обнаружили, что в случае удаленной и гибридной работы ключевым компонентом успеха является сосредоточение внимания на повседневном жизненном опыте людей.
Развивайте отношения новичков с их менеджерами. Удаленный сотрудник чувствует себя желанным гостем в основном благодаря своему руководителю. Во время пандемии Microsoft обнаружила, что новые кадры полагаются на менеджеров больше, чем когда-либо прежде.
Читайте также: Авито сформировала единый процесс наставничества в департаменте продаж
Наше высшее руководство отреагировало на это, призвав руководителей персонализировать процесс адаптации для каждого нового сотрудника, уделяя много времени индивидуальным беседам. Опять же, вроде очевидный и простой подход – а Microsoft сочла его чрезвычайно эффективным.
- Мы рассказали менеджерам, насколько важно, чтобы были личные встречи на ранних этапах с новыми сотрудниками, - говорит Дон Клингхоффер, руководитель отдела кадровой аналитики Microsoft. – Менеджеры восприняли это очень серьезно и внесли свои предложения и ожидания в отношении приоритетов работы.
Клингхоффер и ее команда изучили, как удаленная работа повлияла на более чем 150 000 сотрудников Microsoft, уделяя особое внимание новичкам. Ключевой вывод: когда менеджеры играли активную роль, новые сотрудники в 3,5 раза чаще были удовлетворены своим опытом адаптации. Кроме того, они в 1,2 раза чаще считали, что вносят свой вклад в успех команды.
Новым сотрудникам необходимо создать сильную сеть поддержки среди своих коллег. Программа адаптации напарников, подобная Microsoft, где новые сотрудники объединяются с опытным, к которому они обращаются за неформальной помощью, чрезвычайно важна.
- У каждого новичка должен быть коллега по адаптации, - говорит Прия Приядаршини, генеральный менеджер по вопросам карьеры и развития сотрудников в Microsoft. – Люди, у которых есть эффективные товарищи по адаптации, более удовлетворены ресурсами, им легче найти правильный подход для своих вопросов, и они чувствуют, что их товарищи помогают им расширять связи и повышать продуктивность в новой роли.
56% новых сотрудников, которые встречались со своим наставником по адаптации хотя бы один раз в течение первых 90 дней, сказали, что это помогло им быстро стать продуктивными на работе. Процент подскочил до 73 для тех, кто встречался два-три раза. И 97 процентов таких людей среди тех, кто встречался более восьми раз.
Смотрите также: Как Самрук-Казына развивает таланты через наставничество
Теперь вернемся к Ноблсу, новому сотруднику Microsoft, который пришел в компанию из Лаборатории прикладной физики Университета Джона Хопкинса, места, которое он любил. Он знал, что у Microsoft сильная культура, но 2021 год был трудным временем для смены работы. Как эта культура перенесется в удаленную среду? Но стресс быстро прошел. Ноутбук Ноблса прибыл к нему за несколько дней до начала работы, что дало ему время изучить ресурсы Microsoft и использовать Teams для организации личных встреч. В свою первую пятницу на работе Ноблз посетил виртуальную сессию Yammer, на которой высшие руководители рассказали о своих планах. Ноблс говорит, что он постоянно чувствовал свою принадлежность к команде благодаря небольшим деталям. – Я действительно мог свободно задавать вопросы, - говорит он. – Это было на удивление значимым. Связь создалась очень сильная.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?