Когда коллектив вовлечен, оптимизация проходит без паники
Компании пересматривают бюджеты. Что резать? В рамках свежего выпуска проекта "Бизнес-пираньи" на вопрос портала HR-tv.ru ответил руководитель отдела маркетинга "Гидроланс" Михаил Орлов.
В период кризиса наша компания обращается к аутсорсингу - это в первую очередь касается отделов маркетинга, PR, секретариата, системных администраторов, специалистов поддержки 1С.
Также сокращаются расходы социального характера: траты на праздники, корпоративы, подарки клиентам. Поставщика офисной еды мы поменяли на более экономичного.
Благодаря сильной вовлеченности нашего коллектива, эти меры не явились критическими или сеющими панику. В похожей ситуации в 2008-м году часть сотрудников стали работать из дома, совмещая с другими занятиями, и после преодоления пика кризиса вернулись в офис.
При использовании гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?