Фото эксперта

Орлов Михаил

Руководитель Отдела Маркетинга, "Гидроланс"

В 2013 году окончил Российский Государственный гуманитарный университет по специальности "Связи с общественностью".

С 2010 занимался маркетингом и продвижением брендов в банковской, туристической и инженерной сферах, а также в области управления недвижимостью.

Серб и молод.

Достижения:

В 2014 году провел пресс-тур для 30 журналистов в виде интенсивной поездки по 17 объектам и достопримечательностям Краснодарского края и Крыма. Никого при этом не потерял.

Области экспертизы

продвижение бренда
Стратегический маркетинг
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.