Фото эксперта

Смолова Валентина

Директор По Рекламе И Маркетингу , Интерьерный Клуб Decoin

Решает задачи построения систем комплексного маркетинга для взаимодействия бизнеса с клиентами.  Специализируется на организации работы отделов маркетинга и рекламы "с нуля", внедрения стратегий, стандартов и систем продвижения товаров и услуг на высоко-конкурентных  рынках.

Совершенствуется в маркетинге с 2007 года. Имеет успешный опыт вывода на рынок новых брендов и товаров.

Возглавляла отдел маркетинга в Санкт-Петербургском агентстве недвижимости "ЕЦН" в 2011-2013 гг.  Разработанная стратегия и выбранные инструменты продвижения на рынок позволили агентству стать одним из наиболее популярных.

В 2013 году создала и возглавила отдел маркетинга в интернет-стартапе "БЦИнформ". Здесь основываясь на системном подходе к управлению и симбиозе классического и интернет-маркетинга, создала стратегию продвижения портала, позволившую вывести проект в лидеры своего сегмента  за семь месяцев.

С 2014 года разрабатывает и реализует  маркетинговую стратегию и тактику сети салонов  отделочных материалов премиум-класса Bars Red (Москва) и Red Neva (Санкт-Петербург) под единым брендом "интерьерный клуб Decoin".

Области экспертизы

Стратегический маркетинг
маркетинговые коммуникации
продвижение продукта
Интернет-маркетинг
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Готовность к изменениям – хороший принцип из теории Agile
Как обезвредить скандалиста: 3 принципа
Солдафонские методы не помешают: 5 правил аутсорса
6 принципов удержания авторитета
6 аргументов за сотрудников без опыта и 5 правил работы с ними

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Тонкая душевная организация и материальная мотивация: особенности работы с ИТ-персоналом

Рынок информационных технологий в России сильно изменился за прошедший год. Западные корпорации ушли из РФ, а перед отечественными встала сверх-задача - самостоятельно закрывать все вопросы по инфраструктуре, ПО, интернет-решениям и безопасности. В этом контексте очевиден спрос на грамотных специалистов, способных «вытянуть» актуальные требования по импортозамещению. Один из сложных вопросов для бизнеса – как привлечь хорошего специалиста. Вопрос номер два – как его удержать. В связи с этим Оксана Кутало, эксперт по персоналу EdgeЦентр поразмышляла о об особенностях работы с ИТ-персоналом в эпоху глобальных перемен и о том, чем же «айтишник» отличается от других сотрудников, сколько ему платить и какими «плюшками» кормить.