Фото эксперта

Ананьева Татьяна Эксперт TheHRD

Директор По Развитию , Апостроф-Медиа

Сфера деятельности – консалтинг и обучение в области создания и развития бренда работодателя, HR-коммуникации, корпоративная культура, управление вовлеченностью, graduate-рекрутмент, фасилитации и стратегические сессии.  Управление коммуникациями и маркетинг услуг.
Образование – НИУ-ВШЭ (Москва), факультет прикладной политологии, специализация «Связи с общественностью», магистр. Нижегородский государственный университет: механико-математический факультет, специалист и экономический факультет, специалист
Вид деятельности –  директор по развитию, руководитель проектов, эксперт, тренер, фасилитатор, ведущих стратегических сессий, преподаватель онлайн- и оффлайн-курсов и программ, блогер (персональный блог www.tananyeva.com)
Достижения – лауреат премии «Серебряный лучник», победитель премии «Лучших PR-специалист», член жюри конкурсов «People Investor», «HR-бренд», «Motivation Award», «Graduate Award», «Чемпионы добрых дел», преподаватель курса «Бренд работодателя» факультета менеджмента НИУ-ВШЭ, преподаватель МВА-курса «Маркетинг услуг» Высшей школы менеджмента при НИУ-ВШЭ, постоянный автор журналов по теме маркетинга и управления персоналом.
Опыт – работа в HR-консалтинге и рекрутменте (Агентство Контакт, Рекрутмент, Ти Ай Системс), руководство проектом «Бренд работодателя» ГК «Росатом»,  опыт работы с крупнейшими компаниями. Являлась официальным представителем Universum.

Области экспертизы

Стратегический маркетинг
Управление персоналом
Управленческое консультирование
HR Consulting
Развитие бренда

Образование

None

НИУ-ВШЭ (Москва), факультет прикладной политологии, специализация «Связи с общественностью», магистр. Нижегородский государственный университет: механико-математический факультет, специалист и экономический факультет, специалист

Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

«Я увольняюсь»: как распознать и предотвратить несчастье сотрудника?
Организация пространства офиса: интересные идеи и фишки
Исполнение желаний: как связать планы компании и сотрудников?

Видео с экспертом


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.