Кейс FriendWork: Как на 50% увеличить количество закрытых вакансий. Опыт Selecty
Компания Selecty поставила перед FriendWork следующие задачи: автоматизировать процесс найма, наладить аналитику по проектам и по командам и ускорить процесс найма. После внедрения сервиса для автоматизации рекрутинга на 20% сократилось время на отбор кандидатов, на 50% увеличилось количество закрытых вакансий на одного рекрутера в месяц.
Проект FriendWork для Selecty представлен на премии WOW PRO в номинации Digital Solutions .
Читайте также: Искусственный интеллект – ваш партнер по рекрутингу
Предпосылки создания проекта
Selecty – это компания по IT-подбору и ресурсному аутсорсингу для цифровой трансформации.
В связи с ростом компании возникли проблемы, которые напрямую влияют на качество работы: рекрутеры звонили одним и тем же людям, обновляли статусы вручную, делали ошибки и теряли данные в Excel.
Компания Selecty приняла решение доверить автоматизацию рекрутинга сервису FriendWork.
Цели и задачи проекта
Задачи:
- повысить количество закрытых вакансий на одного рекрутера в месяц;
- повысить скорость закрытия вакансий;
- сделать процесс подбора прозрачным для более удобного контроля;
- перенести нетиповые данные из excel-таблиц в сервис.
Компания выбирала из трёх наиболее подходящих вариантов: свое решение, коробочное решение на своём сервере или гибкий облачный сервис. Изначально остановились на разработке собственной HRM. После запуска начались проблемы с миграцией: не предусмотрели часть функционала, было много ручной работы у сотрудников и систему просто перестали заполнять.
Компания потеряла деньги и вернулась к Excel-таблицам. Затем, проанализировав сервисы, вернулись к идее облачного решения и выбрали FriendWork.
Разработка проекта
После принятие заявки от компании Selecty, при переходе на сервис было проведено два обучающих вебинара, создан специальный чат между сотрудниками FriendWork и Selecty, а также проведён отдельный обучающий вебинар по аналитике для руководящего состава.
Были проведены встречи, поставлены задачи и начался процесс перехода: Работа над проектом – обучение, тестовые работы, перенос данных – заняла около года.
Трудностей при внедрении не возникло, были проработаны все необходимые интеграции для заказчика и обучение в использовании сервиса.
Результаты проекта
Результаты внедрения показали, как автоматизация рекрутинга повлияла на работу компании, на рост показателей и прогресса в работе.
На 20% выросла скорость закрытия вакансий, на 50% увеличилось количество закрытых вакансий на одного рекрутера в месяц. Стало быстро и удобно искать кандидатов в своей базе (из 300 000 резюме IT-специалистов), контролируется SLA для 100 рекрутеров. Рекрутеры забыли про рутину и концентрируются на интеллектуальных задачах.
Смотрите также: «Место встречи изменить нельзя»: масподбор с помощью сайтов по поиску работы
Клиенты увидели положительные тенденции развития компании из-за внедрения сервиса. Задача была решена. Решение актуально для многих компаний, которые столкнулись с подобными проблемами.
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Если ваша компания разработала и внедрила интересный и эффективный продукт, расскажите об этом на конференции WOW PRO 2021 .
{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}
Что Вы думаете об этом?