Как сотрудники Konica Minolta изменили образ жизни

Кто сказал, что работа – соперница семьи и враг здоровья? Все больше компаний заботятся о благополучии своих сотрудников самым серьезным образом. Своим опытом изменения образа жизни сотрудников, о проекте, вовлекшем целые семьи, упрочившем связи внутри компании и заметно повысившем уровень инициативы и социальной ответственности участников, с порталом HR-tv.ru поделилась София Куковякина , HR-директор «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».

Проект претендовал на бизнес-премию WOW!HR в номинации Save.

Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша, София Куковякина, Забег корпораций, здоровье сотрудников, проекты по здоровью, здоровье и работа, работа и семья, корпоратив, корпоративный праздник, какой корпоративный праздник организовать, бегуны, бег компаний, забеги сотрудников, сопртинвые мероприятия

Суть

Коллектив  компании решил изменить подход к проведению корпоративного мероприятия, введя новые традиции – совместные занятия спортом, подключив к активному времяпровождению не только сотрудников, но и их семьи. Имелась цель направить энергию команды в здоровое русло, объединить всех общим интересом. Итогом, показавшим ненапрасные усилия коллектива в этом направлении, стало участие компании в масштабном мероприятии «Забег корпораций».

Читайте также: Лучшие способы мотивировать персонал

Задачи проекта

Изначально мы хотели провести объединяющие мероприятие для сотрудников в новом формате, не предполагающем застолья со спиртным и избитые шоу-программы. Нам нужна была иная концепция, по-настоящему объединяющая сотрудников, семейная, учитывающая наш молодой и активный коллектив. Кроме того, мы хотели пригласить друзей нашего бренда, клиентов и партнеров.

Команда

В разработке и реализации проекта приняли участие отдел маркетинга (на нем был большой объем организационной работы, необходимо было придерживаться графика коммуникаций, создать и поддерживать   микросайт для   саморегистрации, взаимодействовать с партнерами и клиентами, заказывать POS-материалы и  т.д., также участвовали HR, пара волонтеров из числа сотрудников (на завершающей стадии), а также компания-партнер.

Подготовка

Подготовительный период занял три месяца.  Первые   два месяца происходило информирование и планирование. Месяц до мероприятия -  активная стадия. Информационная кампания включала в себя: встречи с   тим-лидерами, презентация мероприятия главой российского офиса, информационные письма, создание платформы (микро-сайта) посвященной мероприятию, опросы и итоговый общий сбор.

Особенности

Формат был необычен и нов, что вызывало у сотрудников вопросы, что и  как будет происходить. Так происходит всегда, когда  предполагается участие маленьких  детей.  Мероприятие проходило в   выходной день, мы привозили сотрудников из регионов с   семьями.

Читайте также: Принципы создания региональной суперкоманды

Первая реакция

Так  как в  нашем  мероприятии   приняли участие  представители заказчиков,  они  увидели  «живьем»  людей с другого  конца  провода,  которые ежедневно обеспечивают  работу  предоставляемых  нашей  компанией  сервисов,  осуществляют документооборот,  оказывают  удаленную  техническую  помощь.

Наши болельщики отчаянно поддерживали всех спортсменов в  корпоративных  футболках,  все зависимости  - сотрудник  это или  партнер, клиент. Я  уверена, это  сделает   компанию и   заказчиков  ближе, повысит  лояльность  партнеров  к  бренду.  Мы получали только позитивный  отзывы от  участников  мероприятия.

Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша, София Куковякина, Забег корпораций, здоровье сотрудников, проекты по здоровью, здоровье и работа, работа и семья, корпоратив, корпоративный праздник, какой корпоративный праздник организовать, бегуны, бег компаний, забеги сотрудников, сопртинвые мероприятия

Результаты в целом

Мероприятие получилось объединяющим,  с  огромным долгосрочным  зарядом  позитива.  Коммуникации  между   сотрудниками   заметно  упрочились.

Наши сотрудники уже участвовали в двух зимних спортивных соревнованиях, желающие прошли обучение на курсе беговых лыж.  Мы поддерживаем международную корпоративную команду Konica Minolta по бегу.  Наши сотрудники принимали участие в забегах в   Словении и   Италии.  Я рассчитываю, что   в Забеге этого   года примут участие   еще большее количество сотрудников и друзей. Прогнозирую   увеличение   количества  участников  в этом  году на   30%, а  бегунов  на  10%.

Мы познакомились на мероприятии с благотворительным фондом, который сейчас стремимся поддерживать. Социальные проекты теперь не исходят от руководства компании,  а  инициируются  сотрудниками.

Представители партнеров и заказчиков, у  кого не  получилось  присоединиться  в  прошлом  году,  рассчитывают  на  участие в будущем  мероприятии.

Помог ли проект решить изначально поставленную задачу? Безусловно.  Я  уверена,  что  сделан отличный  старт  для  развития  спортивного  духа  компаний, организации  постоянно действующих корпоративных команд,  вовлечения  сотрудников  в  спорт и  благотворительность.

Смотреть видео о проекте - Konica Minolta: забег проявил спортивные таланты коллектива

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы