Как сотрудники Konica Minolta изменили образ жизни
Кто сказал, что работа – соперница семьи и враг здоровья? Все больше компаний заботятся о благополучии своих сотрудников самым серьезным образом. Своим опытом изменения образа жизни сотрудников, о проекте, вовлекшем целые семьи, упрочившем связи внутри компании и заметно повысившем уровень инициативы и социальной ответственности участников, с порталом HR-tv.ru поделилась София Куковякина , HR-директор «Коника Минолта Бизнес Сольюшнз Раша».
Проект претендовал на бизнес-премию WOW!HR в номинации Save.
Суть
Коллектив компании решил изменить подход к проведению корпоративного мероприятия, введя новые традиции – совместные занятия спортом, подключив к активному времяпровождению не только сотрудников, но и их семьи. Имелась цель направить энергию команды в здоровое русло, объединить всех общим интересом. Итогом, показавшим ненапрасные усилия коллектива в этом направлении, стало участие компании в масштабном мероприятии «Забег корпораций».
Читайте также: Лучшие способы мотивировать персонал
Задачи проекта
Изначально мы хотели провести объединяющие мероприятие для сотрудников в новом формате, не предполагающем застолья со спиртным и избитые шоу-программы. Нам нужна была иная концепция, по-настоящему объединяющая сотрудников, семейная, учитывающая наш молодой и активный коллектив. Кроме того, мы хотели пригласить друзей нашего бренда, клиентов и партнеров.
Команда
В разработке и реализации проекта приняли участие отдел маркетинга (на нем был большой объем организационной работы, необходимо было придерживаться графика коммуникаций, создать и поддерживать микросайт для саморегистрации, взаимодействовать с партнерами и клиентами, заказывать POS-материалы и т.д., также участвовали HR, пара волонтеров из числа сотрудников (на завершающей стадии), а также компания-партнер.
Подготовка
Подготовительный период занял три месяца. Первые два месяца происходило информирование и планирование. Месяц до мероприятия - активная стадия. Информационная кампания включала в себя: встречи с тим-лидерами, презентация мероприятия главой российского офиса, информационные письма, создание платформы (микро-сайта) посвященной мероприятию, опросы и итоговый общий сбор.
Особенности
Формат был необычен и нов, что вызывало у сотрудников вопросы, что и как будет происходить. Так происходит всегда, когда предполагается участие маленьких детей. Мероприятие проходило в выходной день, мы привозили сотрудников из регионов с семьями.
Читайте также: Принципы создания региональной суперкоманды
Первая реакция
Так как в нашем мероприятии приняли участие представители заказчиков, они увидели «живьем» людей с другого конца провода, которые ежедневно обеспечивают работу предоставляемых нашей компанией сервисов, осуществляют документооборот, оказывают удаленную техническую помощь.
Наши болельщики отчаянно поддерживали всех спортсменов в корпоративных футболках, все зависимости - сотрудник это или партнер, клиент. Я уверена, это сделает компанию и заказчиков ближе, повысит лояльность партнеров к бренду. Мы получали только позитивный отзывы от участников мероприятия.
Результаты в целом
Мероприятие получилось объединяющим, с огромным долгосрочным зарядом позитива. Коммуникации между сотрудниками заметно упрочились.
Наши сотрудники уже участвовали в двух зимних спортивных соревнованиях, желающие прошли обучение на курсе беговых лыж. Мы поддерживаем международную корпоративную команду Konica Minolta по бегу. Наши сотрудники принимали участие в забегах в Словении и Италии. Я рассчитываю, что в Забеге этого года примут участие еще большее количество сотрудников и друзей. Прогнозирую увеличение количества участников в этом году на 30%, а бегунов на 10%.
Мы познакомились на мероприятии с благотворительным фондом, который сейчас стремимся поддерживать. Социальные проекты теперь не исходят от руководства компании, а инициируются сотрудниками.
Представители партнеров и заказчиков, у кого не получилось присоединиться в прошлом году, рассчитывают на участие в будущем мероприятии.
Помог ли проект решить изначально поставленную задачу? Безусловно. Я уверена, что сделан отличный старт для развития спортивного духа компаний, организации постоянно действующих корпоративных команд, вовлечения сотрудников в спорт и благотворительность.
Смотреть видео о проекте - Konica Minolta: забег проявил спортивные таланты коллектива
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательн а
Что Вы думаете об этом?