Как «схантить» чужого топа: пошаговое руководство

Согласно статистике Headhunter — сейчас на рынке порядка 40 579 644 резюме. А как вы думаете, сколько еще людей находится в пассивном поиске работы? (Под «пассивным поиском» я подразумеваю тех специалистов, которых вроде всё устраивает, но если бы были предложения, они бы ушли).

« Лучше синица в руках, чем журавль в небе » - ужасный принцип многих! Сегодня предлагаю обсудить скользкую тему: переманивание сотрудников.

Руководство: как увести B.COOPER (или как схантить COOPERator`а), пассивный поиск работы, переманивание сотрудников, как схантить сотрудника, порядок подбора персонала, порядок поиска и подбора персонала, новые технологии в подборе персонала

ШАГ 1. Начинаем с поиска подходящего кандидата. Точнее отвечаем на вопрос: «Где его найти?» В век информационных технологий можно этими технологиями и воспользоваться .

Многие хорошие специалисты посещают выставки, семинары, мастер-классы. Все эти мероприятия активно освещаются через социальные сети, соответственно ищем по хештегам. Собирайте рекомендации от коллег, их знакомых и даже бывших кандидатов. Работайте с Facebook, Telegram, Instagram, ВКонтакте. Вступайте в специализированные группы.

Читайте также: Как «схантить» ценного сотрудника

ШАГ 2. Заранее подготовьтесь к вопросам, которые Вам 100% зададут: «Как вы меня нашли? Почему заинтересовались именно моей кандидатурой? Кто вам меня посоветовал?»

Помните, что не нужно врать или говорить, что это вышло случайно. Подготовьте ответы, которые убедят кандидата, что ваш выбор не случаен, а ему действительно стоит задуматься о смене места работы. .

Смотрите также: Как одновременно построить казино и набрать сотрудников. Опыт ООО «ДОМЕЙН»

ШАГ 3. Уточните ситуацию: возможно именно сейчас кандидат и не в поиске, его всё устраивает в компании и в работе. А возможно он ждал именно вашего звонка.

Если соискатель проявил интерес, сформируйте для него уникальное торговое предложение. Для того, чтобы оно стало действительно уникальным и выгодным, сначала узнайте про условия, в которых человек работает на текущий момент и что он хотел бы улучшить.

Одним важна возможность выстраивать все процессы с нуля, другим — перспективы карьерного роста и развития команды, а третьим — расширенное ДМС для семьи и компенсация занятий спортом. Сумейте « продать » свою компанию.

Руководство: как увести B.COOPER (или как схантить COOPERator`а), пассивный поиск работы, переманивание сотрудников, как схантить сотрудника, порядок подбора персонала, порядок поиска и подбора персонала, новые технологии в подборе персонала

ШАГ 4. Дайте кандидату время. Не просите его прямо сейчас отправить вам резюме и завтра приходить на собеседование с генеральным директором. Дайте ему время воспринять информацию, «переспать с этой мыслью». Ведь смена работы — не самое простое решение. И главное, не опускайте руки, если человек вам отказал! Важно, что вы заявили о себе и теперь у кандидата появилась мысль, что работу можно сменить. Этой мысли тоже нужно время « укорениться и прорасти » .

Будьте как Леди Гага, неповторимы и убедительны!

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.