Дэйв Ульрих: Как от надежды перейти к результату
В преддверии каждого года люди выражают надежду на то, что он будет лучше предыдущего. Но этого недостаточно. Лидерам нужно выйти за рамки голословных надежд и создать будущее с помощью дисциплины и упорядоченных действий. Надежда – это как мечтать о выигрыше в лотерею, не купив билета.
Факты и личный опыт говорят о том, что большинство наших надежд не сбывается, когда мы не понимаем, как их реализовать. 98% людей не выполняют обещание бросить вредные привычки в новом году. 70% американцев, выплачивающих жилищный кредит по кредитной карте, через пару лет имеют еще больший долг, чем он был. Брачное консультирование помогает только одной паре из пяти.
Читайте также: Почему мы больше не креативны?
Несколько лет назад мы с Нормом Смоллвудом разобрали вопрос изменений в различных областях, от психологии до политики, и обобщили выводы в таблице. Мы выделили 7 позиций, которые превращают наши мечты в конкретные результаты .
1) Простота. Акцентируйтесь на нескольких ключевых задачах, которые реально важны. Установите сроки, отделите симптоматику от проблематики, упрощайте работу. Какие задачи для вас важны в 2021 году?
2) Время. Обратите ваши мечты в реализуемые цели, которые можно записать в календарь. Берегите свое время так же, как и деньги. Добросовестно заполняйте календарь, отмечая, к какой цели и как именно вы движетесь. Какие ваши мечты вы сделаете целями?
3) Подотчетность. Лично и публично раскрывайте степень достижения своих целей. Объявите всем о том, чего хотите достигнуть . Не вините никого в сложностях на вашем пути и двигайтесь дальше. Вы берете ваши цели под личную ответственность?
4) Ресурсы. Отслеживайте движение ваших целей самостоятельно и не отказывайтесь от помощи других. Услышьте рекомендации ваших коллег. Реагируйте на них с пониманием, развивайте гибкость мышления. Продумайте процессы, по которым будет проходить реализация задумок, и кто будет ими управлять. Вы предлагаете коллегам помощь, используя знание HR (тренинги, оплата труда…)?
5) Прогресс. Учитесь на опыте прошлых лет, боритесь с неопределенностью. Предсказывайте будущие тенденции и будьте оптимистичны. Подумайте, учитесь ли вы на ошибках, улучшаетесь ли вы ежедневно?
6) Отслеживание. Оценивайте свой прогресс и прибыль. Определите, каким образом вы можете это просчитать. По каким признакам вы понимаете, что вы прогрессируете?
7) Эмоции. Вы должны действительно хотеть добиться результатов. Обсуждайте личные и корпоративные ценности, помогайте другим, делитесь с другими своими переживаниями. Что вас беспокоит в реализации целей?
Например, я хочу, чтобы руководители компаний внедрили персональный подход: были более гибкими в выборе места и метода работы, выражали больше эмпатии и использовали свой опыт .
Тогда я задамся следующими вопросами.
Как проще всего я могу это до них донести? (простота)
Как ежедневно это будет происходить? Что обычно делают лидеры, чтобы добиться этой цели? (время)
Как лидеры могут продемонстрировать свою работу на форумах или в беседах? (подотчетность)
Как лидеры могут перейти от слов к управлению людьми, чтобы персонализировать работу сотрудников? Как это можно реализовать через HR-практики? (ресурсы)
Смотрите также: Работа как образ жизни, ч. 2. О личном
Какие конкретные действия связаны с результатами? Как они отслеживаются и контролируются? (отслеживание)
Какие действия будут предприниматься для развития? Что может в будущем уже не работать? (прогресс)
Как сотрудники могут выразить свои ощущения по поводу данных действий? (эмоции)
Правильные вопросы и действия в соответствии с этими 7 позициями помогут сделать ваш бизнес еще лучше.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательно
Что Вы думаете об этом?