HR-кампания #Iwillnotstop – международная программа Deutsche Telekom IT Solutions
HR-кампания #Iwillnotstop – международная программа Deutsche Telekom IT Solutions, направленная на повышение лояльности сотрудников к компании и продвижение бренда работодателя. Российское подразделение присоединилось к кампании в 2020 году.
Кейс претендует на победу в бизнес-премии WOW!HR 2021 в номинации Level Up . Партнер номинации — Группа компаний «ЕВМ».
Читайте также: Геймифицированная система мотивации с расчетом KPI – кейс Cordiant
Предпосылки к реализации проекта
Массовый переход бизнеса на удаленный формат работы повлек за собой экстремальную подвижность рынка труда в IT-секторе. С еще более возросшей конкуренцией на рынке труда в IT стало еще важнее укрепить лояльность сотрудников и привлечь внимание целевой аудитории IT-кандидатов.
HR кампания #Iwillnotstop дала возможность Deutsche Telekom IT Solutions Russia объединить и наглядно показать ценности и идеологию компании, сделать Employer Value Proposition более ярким, а также повысить лояльность и вовлеченность сотрудников, представив их как главных действующих лиц и сделав их амбассадорами бренда как внутри, так и вне организации.
Этапы реализации проекта
Концепция кампании была разработана в главном офисе Deutsche Telekom в Германии. Задачей российского подразделения была ее адаптация под местные реалии.
На первом этапе мы сформировали фокус-группу из сотрудников, задачей которой было: определить максимально эффективные каналы коммуникации и фокус в месседжах на внутреннюю и внешнюю аудитории.
В качестве амбассадоров путем голосования были выбраны сотрудники, чья деятельность отражает ценности компании на внешнюю аудиторию: спикеры на конференциях, активные пользователи социальных сетей и менторы внутри организации. Таким образом, статус первых амбассадоров бренда был скорее поощрением коллег, их стремления быть заметными и демонстрировать лояльность к компании. Все десять выбранных сотрудников согласились стать представителями бренда. Номинация была преподнесена и воспринята как знак благодарности от топ-менеджмента и коллег.
С каждым из амбассадоров были проведены глубинные интервью, фото- и видеосессии. Впоследствии материалы были использованы для создания соответствующего раздела на корпоративном сайте, публикаций в интернете, корпоративных аккаунтах в социальных сетях и внешних ресурсах.
Команда проекта
Кампания была реализована силами наших сотрудников: отделом корпоративных коммуникаций, HR и топ-менеджмента при поддержке внешнего агентства, которое привлекалось в основном для создания фото- и видеоматериалов и продакшна.
Подготовка велась по нескольким направлениям сразу – съемки, согласование с немецким офисом, брейнсторминг с фокус-группой. В основе лежали классические подходы Agile-методологии. В состав основной команды вошли 8 человек от заказчика и 6 человек от внешнего агентства, в состав фокус-группы – 19 человек от заказчика.
Сложности в реализации проекта
Единая HR-кампания была внедрена в российском подразделении впервые. Основной задачей было привлечь сотрудников к ее разработке. Каждый из 9 амбассадоров рассказал свою историю роста, отметил основные ценности и преимущества, которые позволяют оставаться лояльным к компании на протяжении длительного времени.
Публикации первых представителей бренда в социальных сетях вызвали активную поддержку со стороны сотрудников – они впервые увидели коллег в новом свете. При этом для вовлечения в кампанию новых амбассадоров ушло больше времени и усилий, чем предполагалось. Далее, информационное сопровождение в социальных сетях и внутренних корпоративных ресурсах позволило привлекать больше новых амбассадоров, в результате их количество выросло за первые 3 месяца в 6 раз.
Результаты проекта
Реакция со стороны сотрудников была более чем положительной. Со стороны внешней аудитории был отмечен рост количества кандидатов на вакансии.
Проект помог увеличить лояльность сотрудников к компании и сместил фокус в позиционировании компании как работодателя в сторону employee orientation.
За время проведения HR-кампании увеличилось не только количество прямых откликов на вакансии, но и количество внутренних рекомендаций, которые привели к закрытию позиций.
Смотрите также: Дивизион Nova City создал «Карьерограмму»
После запуска #Iwillnotstop объем найма вырос на 150%.
Целевая аудитория кандидатов узнала о компании и получила представление о сильных сторонах HR-бренда.
Органический охват HR-кампании – более 50 тысяч просмотров, увеличение количества подписчиков в основных соцсетях (VK, Instagram) на 23%. Полный охват digital-кампании – более 5 млн просмотров.
Фото Deutsche Telekom IT Solutions
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Если в вашей компании были реализованы не менее интересные и эффективные проекты, расскажите о них на конференции WOW!HR 2021 .
{@ tpl tpl="feedback-form.tpl"}
Что Вы думаете об этом?