HR-инструмент, который повысит продуктивность команды

7 февраля в 17:00 состоится бесплатный вебинар Гоар Давтян на тему: «Эмоциональный интеллект как HR-инструмент», в процессе которого вы научитесь с помощью EQ влиять на продуктивность сотрудников.

Эмоциональный интеллект как HR-инструмент

Эмоциональный интеллект долгое время не считался важным «ингредиентом» HR-кухни. Пристальное внимание к этому направлению эйчары начали проявлять только в последние годы, когда связь между внутренним состоянием членов команды и их бизнес-результатами стала очевидной .

А ведь в умелых руках EQ может стать одним из самых эффективных инструментов управления персоналом!

Спикер вебинара - Гоар Давтян, тьютор по EQ, преподаватель авторского курса по управлению эмоциональным интеллектом персонала , который можно пройти в АКАДЕМИИ HR-tv.ru .

Когда и где пройдет?

Трансляция состоится в формате онлайн 7 февраля в 17:00 по Москве.

Чтобы стать участником, заполните форму ниже. Перед началом вебинара вам на почту придет ссылка с доступом в эфир.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Илья Соколов
Как повернуть «утечку мозгов» вспять: удержать профи в регионах

Согласно данным hh.ru, уровень конкуренции за рабочие места в IT-сфере в регионах, включая Нижегородскую область, стабилен и сопоставим с показателями Москвы, составляя около 6 человек на вакансию. Кроме того, на рынке труда ощущается нехватка молодых специалистов в науке и образовании. Средний возраст профессорско-преподавательского состава российских вузов остается высоким, что подчеркивает необходимость привлечения новой волны талантов. Молодые люди всё чаще начинают миграцию уже с университетской, а подчас и со школьной скамьи, стремясь к карьерным и образовательным перспективам.

В условиях усиливающейся «утечки мозгов» многие регионы стремятся сохранить и развить свои интеллектуальные ресурсы. Илья Соколов, директор по развитию ИТ-кампуса «Неймарк» в Нижнем Новгороде, делится опытом создания образовательного проекта, направленного на привлечение и удержание талантливой молодежи в регионе.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.