HR – это сфера, где важно умение влиять
«HR – это сфера, где важно умение влиять», – считает руководитель отдела кадров компании Редбулл АДАМ ЙЕРСЛЕЙ.
Для успешного управления кадрами вам необходимо сосредоточиться на опыте сотрудников. Для этого полезно поменять свое мышление и взглянуть на всё это с точки зрения маркетинга. Сотрудники больше не «человеческий ресурс», а сознательные потребители продуктов HR в вашей организации. Если они не внедряют новые процессы и системы, то они делают выбор. А маркетинг – это искусное влияние на выбор, в отличие от топорного подхода старой школы, который принуждает действовать определенным образом.
Используйте те инструменты, которые захочется применять, они должны удовлетворять реальные потребности. HR предоставляет сотрудникам продукты, которые помогают работать эффективнее . Разработайте дизайн, который будет приятен глазу, введите функции, которые принесут ощутимую пользу.
Читайте также: Зачем HR-специалисту быть ещё и маркетологом?
Очень часто руководители фокусируются на тех, кто не принимает новые технологии, и заставляют их это делать. А ведь следует поощрять их использование теми, кому они понравились, потому что упрощают работу. А остальные подтянутся. Так вы создадите себе целевую аудиторию, которая будет вырабатывать импульс. Сарафанное радио по-прежнему эффективно, и мотивация людей использовать ваши продукты по своей воле будет самым грамотным решением.
Цените сотрудников и кандидатов. Если компания не ценит время своих сотрудников, потребителей или кандидатов, то от нее быстро отвернутся. Например, на рынке подавляющее большинство описаний вакансий совершенно непримечательно и неотличимо от сотен других подобных вакансий. Зачастую они даже одинаковые для разных компаний и отделов, хотя типы людей и необходимые навыки отличаются. Цените свое время и других, создавайте индивидуализированные объявления, как это начали делать мы еще несколько лет назад на нашем сайте. Тогда такого не было вообще, да и сейчас данное явление мало распространено.
Кандидаты могут определить свое соответствие должности, пройдя тест. Самосознание имеет большое значение. Хорошо, когда люди трезво оценивают сильные и слабые стороны. Чтобы помочь в этом нашим соискателям, мы создали 35-минутный онлайн-тест, по результатам которого человек сможет определить, насколько он подходит заявляемой должности. Так как мы ценим время людей, то по завершении теста присылаем 19-страничный отчет с результатами и обратной связью от коуча. Такие алгоритмы искусственного интеллекта помогают подобрать идеального кандидата, который хорошо знает себя. Разумный соискатель – разумный сотрудник .
Мы учитываем отзывы работников. В маркетинге мы сегментируем потребителей очень подробно, чтобы создать для них соответствующие продукты. Так же можно делать и с сотрудниками: учитывать их потребности и предоставлять наиболее комфортные условия для работы. Зачастую же встречается единый подход ко всем, так как руководители ошибочно считают, что люди из одной команды похожи. В нашей компании мы проводим опросы сотрудников, где они решают, что для них важно, а что нет. Их цель – персонализировать действия и повысить эффективность взаимодействия между сотрудниками.
Смотрите также: Роль корпоративной культуры в компании «МегаФон»
В центре внимания должна быть не компания, а человек. Акценты сменились. Уделяйте достаточно внимания вашим людям, работникам. Задача – использовать методы маркетинга для стимулирования их деятельности. Потому что от их успеха зависит успех вашего бизнеса.
Оригинал статьи — Источник
Данный материал был взят из еженедельного обзора мировых HR-СМИ, подготовленного для слушателей Академии HR-tv.ru . Если и Вы хотите каждый понедельник получать свежую подборку переводных материалов, то подключайтесь к нашей образовательной среде и чату поддержки. Подробнее о подписке .
Фото Unsplash
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?