hh.ru интегрировал CRM-систему Talantix в кабинет работодателя

Масштабная интеграция CRM-системы Talantix в hh.ru позволяет ускорить рекрутмент-процессы компаний и повысить качество подбора персонала за счёт бесшовного доступа к своей расширенной функциональности и двойной синхронизации данных между hh.ru и Talantix.

Легкий старт

Теперь пользователи hh.ru смогут самостоятельно подключить новые опции без дополнительных шагов по переносу или заведению данных из своего рабочего пространства в Talantix – вакансии, отклики с прежней историей, коллеги, — все это уже будет в обновленном профессиональном кабинете, а работа в нем будет синхронизирована с основной базой кандидатов в hh.ru.  Учётная запись работодателя с размещёнными вакансиями и уже поступившими откликами кандидатов с hh.ru добавляются в Talantix автоматически при первой авторизации HR-менеджеров компании в системе.

Читайте также: Пример глобальной кадровой IT-трансформации: опыт корпорации Nestlé

Что нового?

Среди новых опций и возможностей для пользователей hh.ru и Talantix, помимо уже ранее существующих:

Настраиваемая кастомизированная воронка , из которой ничего не просыпается. Факты перемещения кандидата по настроенным компанией этапам подбора в Talantix передаются в воронку найма на hh.ru, что помогает консолидировать все данные по найму в компании, вести объективную HR-аналитику и оценивать эффективность рекрутмента.

«Живая» база резюме. В случае изменений в профессиональном пути кандидатов они будут всегда обновлены с подсветкой того, какие именно изменения произошли – в контактах, достижениях или ожидаемом доходе.

Комментарии, которые не потеряются . Результаты оценки кандидатов нанимающими руководителями из CRM-системы дублируются в историю кандидата в виде комментариев в учётной записи работодателя на hh.ru.

Самый главный чат для найма. Вести переписку с подходящим кандидатом в чате hh.ru рекрутер также может сразу из CRM-системы благодаря сквозным настройкам, что позволяет быстрее выходить на связь с кандидатами, сохраняя полную историю переписки.

Нанимающий менеджер не потеряет резюме в почте

Важно отметить, что система Talantix позволяет работать рекрутерам в команде с линейными руководителями, которые в режиме реального времени могут отслеживать текущие статусы работы над их вакансиями и в один клик принимать решения по отобранным для них кандидатам. По данным клиентов сервиса, это не только улучшает взаимодействие бизнеса и HR, но и помогает закрывать вакансии на 30-50% быстрее и качественнее.

Смотрите также: Международный концерн Deceuninck создал экосистему для вовлечения и развития сотрудников и партнеров

«Данный шаг направлен в первую очередь на то, чтобы сэкономить время рекрутеров и повысить эффективность найма за счет устранения необходимости работать в нескольких системах, табличках, почтах и ускорения согласования решений по найму с бизнесом», — комментирует Анастасия Зотова, руководитель продуктового B2B-направления hh.ru.

«По нашим исследованиям, более 55% опрошенных рекрутеров отмечают, что с использованием рекрутинговых CRM-систем появляется время для новых профессиональных задач, треть — заметила, что расходы на подбор стали прозрачными, а вакансии закрываются быстрее. В ситуации, когда HR-команды выгорают и нередко уходят из профессии из-за небывалой мультизадачности, большого объёма работы и высокого уровня стресса, мы просто обязаны их поддерживать высокотехнологичными инструментами, предоставлять лучший сервис и максимум возможностей для онлайн-рекрутинга», — комментирует Дарья Питомцева, менеджер по продукту Talantix от hh.ru.

Техническая команда Talantix следующим шагом планирует внедрение модуля электронного оформления сотрудников за счет интеграции с недавно присоединившегося к HR-экосистеме hh.ru сервиса КЭДО HRlink.

***

Облачная CRM-система Talantix — HRTech-решение для организации и управления процессом подбора персонала. Развивается на российском рынке с 2017 года и входит в HR-экосистему сервисов hh.ru. Единственная CRM-система для рекрутмента в России, в которой используются технологии искусственного интеллекта и онлайн-обновления резюме кандидатов.

Реклама . ООО "Хэдхантер". www.talantix.ru

Фото Talantix

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.

Кристина Алексеева
Три мифа о пути сотрудника, или почему работа с EX — это больше, чем HR

Многие компании стремятся улучшить опыт сотрудников (Employee Experience, EX), но нередко строят его на устаревших мифах. Они представляют путь сотрудника как линейный процесс, возлагают всю ответственность на HR или пытаются внедрить универсальные решения. Однако реальность сложнее: путь каждого сотрудника индивидуален, его формируют не только HR, но и вся организация. Ключ к успеху — гибкость, персонализация и соответствие корпоративных ценностей реальным условиям работы.

Кристина Алексеева, руководитель комплексных трансформационных проектов, фасилитатор, ментор команд, HR-эксперт с опытом работы на топ-позициях в российских и международных компания, разберёт три распространенных мифа об EX и расскажет, почему работа с опытом сотрудников — это стратегическая задача бизнеса.