10 мнений о мотивации
В азбуке HR на первой странице не арбуз, а мотивация. Возьмите любое обсуждение – и в половине из них вы обязательно встретите это понятие! Эксперты портала HR-tv.ru уже не раз высказывали свое суждение на этот счет, для этого материала мы собрали 10 самых емких.
"Каждый кризис я наблюдаю одно и то же: разговоры о мотивации продавцов резко интенсифицируются… Прямо сейчас наберите в Google "нематериальная мотивация" - и вы увидите, о чем я говорю ".
"Проще обучить и всему научить неопытных людей, но с хорошими личностными качествами, чем пытаться привить культуру общения человеку, который не склонен к вежливому общению и не имеет мотивации".
Читайте также: 6 идей нематериальной мотивации сотрудников
"Мотивация – это миф. Ее нет, потому что мотивация – это внутренний процесс. Либо человек сам знает, чего он хочет, и хочет этого – и тогда он доброволец, или ты все время занимаешься системами мотивации".
"Повышение квалификации само по себе уже может служить серьезной мотивацией для сотрудника".
"Типичной, но "плохой" мотивацией к смене работы служат деньги. Эта мотивация не слишком хорошо продается".
Читайте также: 16 способов поощрить персонал: от "Оскара" до парковки гендиректора
"Не каждого работника мотивирует наличие полиса ДМС – некоторым (в основном, молодым мужчинам лет до 25) он вообще не нужен, и за год они ни разу им не воспользуются. А люди за 30-35, наоборот, ценят наличие полиса, и для них это хороший мотивирующий фактор".
"Не зря, когда говорят про резюме и про последний срок работы, упоминают про 7 лет. Это срок, после которого любому человеку необходимо развитие. Будь оно материальное ( такая мотивация долго не держится ), либо нематериальное – расширение зоны ответственности, новые обязанности, обязательный рост и развитие, пускай даже в смене деятельности и проектов".
"Когда в проекте участвуют уже не 8 человек, а все 2000 сотрудников – основная мотивация для улучшений – это эффект , о котором сотрудники друг другу рассказывают".
Читайте также: 7 способов вдохновить себя на работу
"Когда клиент обращается в наше агентство с проблемой уменьшения количества продаж и просит создать что-то действенное, важно, чтобы не только у меня, но и у всей команды "горели глаза". Только в этом случае решение такого кейса даст возможность расти и развиваться хорошим проектам и лучшей мотивации не найти".
"Мотивация престижем – когда лучший сотрудник получает какие-то знаки отличия, которых нет больше ни у кого: лучший продавец имеет право ставить автомобиль на парковке генерального директора , а лучший повар имеет право надевать на работу красные "кроксы".
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?