Как создать конвейер талантов

Единственный и неповторимый специалист. Как его найти? Да чтобы оперативно? Тут нужен целый конвейер талантов.  О том, как его организовать, как создать творческую атмосферу в компании и сделать так, чтобы люди гордились своей работой -  рассказала председатель стратегического совета Universum Клаудия Таттанелли в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года.

сотрудники

Некоторые тезисы беседы:

- В прошлом функция HR заключалась только в рекрутменте: требовалось нанять 10 сотрудников, нанимали 10 сотрудников. Сейчас же функция стратегическая и предполагает создание своего рода конвейера талантов;

- В Zappos, IKEA, Starbucks создали такое ценностное предложение для сотрудников, что люди гордятся работой и ежедневно прославляют свои достижения внутри организации, чем нарастили корпоративную силу;

- И я бы хотела сказать всем генеральным директорам: если вы хотите укрепить ваш потребительский бренд, начните с укрепления своего бренда работодателя - это поможет;

- Очень многое зависит от того, можете ли вы привлечь правильные таланты для своей компании и, прежде всего, можете ли вы создать среду, где поощряется творчество;

- Это факт: открытое сотрудничество способствует развитию инноваций и рождению великолепных идей. И именно это придаст вашей организации нужный импульс и поможет повысить результативность.

Читать или смотреть еще>>

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год .

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.