На работу в KFC берут только тех, у кого есть это качество
Самое важное качество кандидата, которого с удовольствием возьмут на работу в KFC – "гостемания". Об этом рассказала представитель этого известного HR-бренда, директор по персоналу компании Yum! Раиса Полякова в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года .
"Мы ресторанный бренд, и мы очень гордимся своим уровнем обслуживания наших гостей. Поэтому для нас очень важно, чтобы "гостемания" – у нас даже есть такой термин – была основным качеством кандидата, который пришел к нам работать", - сказала Раиса Полякова.
Еще тезисы:
- У компании-работодателя привлекательный HR-бренд, если его знают на рынке труда, если люди хотят в этой компании работать и если сотрудники говорят об этой компании хорошо;
- В HR-стратегии мы четко для себя поняли, что первый этап – это понять, кто же наши потенциальные кандидаты и чего они ожидают;
- Мечта HR – не воронка, а труба, когда все кандидаты, которых вы принимаете на входе, являются успешными.
Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год.
Что Вы думаете об этом?