На работу в KFC берут только тех, у кого есть это качество

Самое важное качество кандидата, которого с удовольствием возьмут на работу в KFC – "гостемания". Об этом рассказала представитель этого известного HR-бренда, директор по персоналу компании  Yum! Раиса Полякова в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года .

KFC

"Мы ресторанный бренд, и мы очень гордимся своим уровнем обслуживания наших гостей. Поэтому для нас очень важно, чтобы "гостемания" – у нас даже есть такой термин – была основным качеством  кандидата, который пришел к нам работать", - сказала Раиса Полякова.

Еще тезисы:

- У компании-работодателя привлекательный HR-бренд, если его знают на рынке труда, если люди хотят в этой компании работать и если сотрудники говорят об этой компании хорошо;

- В HR-стратегии мы четко для себя поняли, что первый этап – это понять, кто же наши потенциальные кандидаты и чего они ожидают;

- Мечта HR – не воронка, а  труба, когда все кандидаты, которых вы принимаете на входе, являются успешными.

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.