На работу в KFC берут только тех, у кого есть это качество

Самое важное качество кандидата, которого с удовольствием возьмут на работу в KFC – "гостемания". Об этом рассказала представитель этого известного HR-бренда, директор по персоналу компании  Yum! Раиса Полякова в одном из самых популярных интервью порталу HR-tv.ru по итогам 2015 года .

KFC

"Мы ресторанный бренд, и мы очень гордимся своим уровнем обслуживания наших гостей. Поэтому для нас очень важно, чтобы "гостемания" – у нас даже есть такой термин – была основным качеством  кандидата, который пришел к нам работать", - сказала Раиса Полякова.

Еще тезисы:

- У компании-работодателя привлекательный HR-бренд, если его знают на рынке труда, если люди хотят в этой компании работать и если сотрудники говорят об этой компании хорошо;

- В HR-стратегии мы четко для себя поняли, что первый этап – это понять, кто же наши потенциальные кандидаты и чего они ожидают;

- Мечта HR – не воронка, а  труба, когда все кандидаты, которых вы принимаете на входе, являются успешными.

Сообщение подготовлено в рамках итогового проекта с самыми популярными материалами портала HR-tv.ru за 2015-й год.

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Юлия Глухова
Корпоративная культура требует перемен: как понять, что пора меняться?

Согласно исследованию Массачусетского технологического института, в компаниях с безупречной репутацией и здоровой корпоративной культурой отмечается текучесть кадров ниже средней. Опрос среди сотрудников американских компаний показал, что токсичная корпоративная культура является одной из главных причин увольнений. Данный фактор опережает даже низкий уровень зарплаты. Люди готовы работать за меньшие деньги, но в более приятной обстановке. На российском рынке труда львиная доля (41%) увольнений происходит из-за постоянного стресса и выгорания на работе.

Чтобы сократить печальную статистику, необходимо объективно оценить обстановку в компании и начать действовать. Какие основные этапы придется пройти компании на пути трансформации корпоративной культуры? С какими трудностями придется столкнуться? Как донести новые ценности до сотрудников? Об этом расскажет директор по маркетингу и коммуникациям «Ингосстраха» Юлия Глухова, которая лидирует изменение корпоративной культуры в компании.