«Никогда не останавливайся»: как стать лидером в сфере краудфандинга

Краудфандинг (от англ. crowdfunding, народное финансирование) — это привлечение денежных средств путем пожертвований от людей, желающих поддержать какой-либо проект, который может быть как коммерческим, так и некоммерческим. Тех, кто собирает инвестиции подобным образом, конкретных людей или компании называют «реципиентами», а сдающих деньги - « донорами » . Краудфандинг невероятно популярен и компаний, помогающих реципиентам найти путь к донорам, на рынке огромное множество. Как стать успешным в этой суперконкурентной деятельности, рассказал Нарек Варданян, директор компании The Crowdfunding Formula , победившей в номинации Level Up бизнес-премии WOW!HR Армения и Грузия .

The Crowdfunding Formula, Варданян Нарек, развитие компании, развитие сотрудников, самосовершенствование на работе, совершенствуют свои знания и навыки, простой способ обучения сотрудников, достижения результатов в личностном росте

- Краудфандинг - суперконкурентная сфера деятельности во всем мире. Здесь вы должны всегда пробовать новое и постоянно совершенствоваться. На самом деле это верно для любой сферы деятельности в целом. Если вы хотите быть первым, если вы хотите быть победителем в любом соревновании, вы всегда должны быть в хорошей форме.

Вы должны постоянно работать над собой, постоянно совершенствовать и развивать свои знания и навыки. И этот процесс никогда не должен останавливаться даже при достижении какой-либо конкретной стадии успеха.

Читайте также: Лучшие практики в деле развития личности

Принимая во внимание все это, мы решили принять правило в нашей компании, которое заключается в том, что каждый понедельник каждый член команды должен сообщать об одном нововведении или о чем-то новом, что они узнали в течение прошлой недели, о любой новой стратегии, или тактике, или любом новом инструменте, который позволил бы им быть более продуктивными и лучше выполнять свою работу.

И во время поиска и представления этих нововведений сотрудники не только работают над собой, не только постоянно развивают и совершенствуют свои собственные знания и навыки, но также, в некотором смысле, делятся своими выводами со всей командой, и, таким образом, по умолчанию все узнают о том, что за инновации произошли во всем мире.

Представьте себе, что нам удается получать отзывы о результатах, полученных в течение целой недели, командой из почти 50 человек, всего за два часа. Это не было бы возможно в любом другом формате встречи. Встречи по обмену ноу-хау в понедельник являются наиболее продуктивным и необходимым инструментом для организации нашей работы. И я считаю, что мы используем этот инструмент наиболее эффективным и действенным способом, как для компании, так и для команды: то есть с нулевой стоимостью и огромной доходностью, что означает беспроигрышный результат для всех.

Я участвую в собраниях по обмену ноу-хау в понедельник с самого первого дня присоединения к компании. Как специалист чат-ботов мессенджер-маркетинга, каждый понедельник я делюсь со всеми своими выводами о новых инструментах и стратегиях. Эта информация используется для повышения производительности и повышения качества и эффективности работы всей команды. В ходе этих встреч мы также узнаем об инструментах и методах друг друга, а также приемах, которые другие члены команды используют для продуктивной работы.

Я не могу представить более эффективный и простой способ обучения для достижения лучших результатов в личностном росте и развитии.

The Crowdfunding Formula, Варданян Нарек, развитие компании, развитие сотрудников, самосовершенствование на работе, совершенствуют свои знания и навыки, простой способ обучения сотрудников, достижения результатов в личностном росте

Каждый член команды, ориентируясь на новизну и эффективность представленного материала, голосует за одного из докладчиков. А те, кто набирает больше голосов, становятся победителями еженедельного конкурса ноу-хау и, соответственно, получают интересный подарок от компании. Представленные инструменты и стратегии доступны в режиме онлайн, отсортированы по категориям. И каждый член команды может прочитать на нашем сайте о любом инструменте или стратегии, которые когда-либо были представлены.

Смотрите также: МТС об опыте успешного обучения сотрудников онлайн

Я хотел бы добавить, что наши встречи по ноу-хау открыты, и мы с радостью примем представителей разных организаций, которые ценят знания и инновации в сфере интернет-маркетинга и хотели бы узнать больше о последних событиях в этом бизнесе. Приглашаем вас принять участие в наших совещаниях, мы с радостью поделимся с вами нашими знаниями и опытом.

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы