«Смарт стаф»: как научить своих сотрудников совершенствоваться
Одна из ведущих компаний в Армении среди розничных торговых сетей Yerevan City supermarkets chain, номинант бизнес-премии WOW!HR 2019 AG , известна тем, что постоянно и результативно повышает уровень знаний своих сотрудников. Об одном из самых успешных кейсов компании, собственной корпоративной системе обучения «Смарт стаф», рассказала Лаура Вирабян, HR-менеджер Yerevan City supermarkets chain.
- « Смарт стаф » состоит из нескольких этапов. Первый - это введение в политику компании. В это время мы представляем сотрудникам видение компании, рассказываем им о наших целях и будущих программах. Основная цель этого этапа - поделиться корпоративной философией со всеми сотрудниками, сделать так, чтобы они прониклись идеями и целями компании.
Читайте также: Как вычислить эффективность корпоративного обучения
Следующий этап называется «Производительность персонала». Для него мы разработали подробные описания должностей и указали должностные обязанности, которыми руководствуются сотрудники при выполнении своих обязанностей и функций в торговых залах. Далее следуют «Ролевые игры». Здесь мы используем геймификацию для создания ситуаций, в которых сотрудники могут наблюдать за своим поведением с позиции стороннего наблюдателя.
Принимая во внимание разнообразие характеров и индивидуальность наших клиентов, добиваясь при этом конечной цели - предоставления высококачественных, безупречных услуг - мы учим наших сотрудников быть профессиональными и эффективными в любых ситуациях, независимо от характера или индивидуальности клиентов и всегда предоставлять услуги максимально высокого качества.
После введения в практику первых этапов обучения сотрудников, мы также приняли новую систему оценки качества предоставляемых ими услуг, «Систему улыбок», которая помогает нам постоянно получать отзывы клиентов.
Наша сеть торговых залов довольно большая, у нас 24 филиала и более 4000 работников, такое количество людей трудно охватить одним проектом. Но мы нашли простое решение - директора всех филиалов сами проходят соответствующее обучение, а затем организуют тренинги для своих сотрудников с помощью программы «Смарт стаф». Это позволяет задействовать действительно всех, кто работает в компании.
Для непрерывного обучения и развития сотрудников мы организовали платформу, которую мы называем «Трансформация бизнес-форума». Наши ведущие специалисты используют ее для обмена опытом и знаниями с остальными работниками, для совершенствования и обновления своих навыков и знаний.
Смотрите также: Опыт FESCO: как взглянуть на себя глазами клиента
На данный момент мы достигли 87% роста обслуживания клиентов во всей цепочке, и это подтверждает общую эффективность реализованных мер.
Фото Pexels
При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна
Что Вы думаете об этом?