«Смарт стаф»: как научить своих сотрудников совершенствоваться

Одна из ведущих компаний в Армении среди розничных торговых сетей Yerevan City supermarkets chain, номинант бизнес-премии WOW!HR 2019 AG , известна тем, что постоянно и результативно повышает уровень знаний своих сотрудников. Об одном из самых успешных кейсов компании, собственной корпоративной системе обучения «Смарт стаф», рассказала Лаура Вирабян, HR-менеджер Yerevan City supermarkets chain.

Yerevan City supermarkets chain, Вирабян Лаура, Смарт стаф, корпоративная система обучения, развиваем навыки сотрудников, непрерывное обучение, получать отзывы клиентов, Трансформация бизнес-форума, система оценки качества, Система улыбок

- « Смарт стаф » состоит из нескольких этапов. Первый - это введение в политику компании. В это время мы представляем сотрудникам видение компании, рассказываем им о наших целях и будущих программах. Основная цель этого этапа - поделиться корпоративной философией со всеми сотрудниками, сделать так, чтобы они прониклись идеями и целями компании.

Читайте также: Как вычислить эффективность корпоративного обучения

Следующий этап называется «Производительность персонала». Для него мы разработали подробные описания должностей и указали должностные обязанности, которыми руководствуются сотрудники при выполнении своих обязанностей и функций в торговых залах. Далее следуют «Ролевые игры». Здесь мы используем геймификацию для создания ситуаций, в которых сотрудники могут наблюдать за своим поведением с позиции стороннего наблюдателя.

Принимая во внимание разнообразие характеров и индивидуальность наших клиентов, добиваясь при этом конечной цели - предоставления высококачественных, безупречных услуг - мы учим наших сотрудников быть профессиональными и эффективными в любых ситуациях, независимо от характера или индивидуальности клиентов и всегда предоставлять услуги максимально высокого качества.

После введения в практику первых этапов обучения сотрудников, мы также приняли новую систему оценки качества предоставляемых ими услуг, «Систему улыбок», которая помогает нам постоянно получать отзывы клиентов.

Наша сеть торговых залов довольно большая, у нас 24 филиала и более 4000 работников, такое количество людей  трудно охватить одним проектом. Но мы нашли простое решение - директора всех филиалов сами проходят соответствующее обучение, а затем организуют тренинги для своих сотрудников с помощью программы «Смарт стаф».  Это позволяет задействовать действительно всех, кто работает в компании.

Yerevan City supermarkets chain, Вирабян Лаура, Смарт стаф, корпоративная система обучения, развиваем навыки сотрудников, непрерывное обучение, получать отзывы клиентов, Трансформация бизнес-форума, система оценки качества, Система улыбок

Для непрерывного обучения и развития сотрудников мы организовали платформу, которую мы называем «Трансформация бизнес-форума». Наши ведущие специалисты используют ее для обмена опытом и знаниями с остальными работниками,  для совершенствования и обновления своих навыков и знаний.

Смотрите также: Опыт FESCO: как взглянуть на себя глазами клиента

На данный момент мы достигли 87% роста обслуживания клиентов во всей цепочке, и это подтверждает общую эффективность реализованных мер.

Фото Pexels

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Что Вы думаете об этом?

Прокомментировать

Рекомендуемые материалы

Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий
Владимир Шипков
Топ-менеджеры в эпоху цифровых технологий

Переход с пара на электричество в мировой промышленной индустрии занял почти полвека — с 80-х годов XIX века по 30-е годы XX столетия. Сейчас все преимущества электроэнергии очевидны и неоспоримы, но в то время большинство владельцев мануфактур и фабрик сознательно или неосознанно сопротивлялись неизбежному прогрессу: и в силу инертности сознания, и из-за отсутствия гибкости и коммерческого чутья. И только те, кто первыми оценил перспективы инновации и оперативно внедрил новшество на своих производствах, получили колоссальное конкурентное преимущества.

В контексте цифровизации бизнеса имеет место похожая ситуация. В этой статье бизнес-эксперт в сфере медицины Владимир Шипков рассмотрит роль топ-менеджмента в цифровой трансформации предприятия и проанализирует влияние digital-технологий на коммерческую деятельность компаний.

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.

Азгануш Мисакян
Как геймификация в обучении IT помогает взрастить талантливых специалистов

Спрос на специалистов в сфере IT продолжает расти, но кадровый голод мешает бизнесу закрыть эту потребность. Ежегодно нужны тысячи новых профессионалов - разработчиков, аналитиков данных, специалистов по кибербезопасности и пр. При этом проблема во многом обусловлена не отсутствием специалистов, а их недостаточным уровнем подготовки к реальным вызовам индустрии. В результате после окончания онлайн-курсов начинающие программисты получают отказы на собеседованиях, компании остаются без сотрудников, а IT школы вынуждены пересматривать свой подход к обучению.

Что сейчас происходит на отечественном рынке IT и как с помощью геймификации подготовить кадры, способные действительно решать задачи бизнеса - рассказала CEO школы программирования YCLA Coding Азгануш Мисакян.