Фото эксперта

Жиронкина Наталья

Специалист По Рекламе,

Родилась 20 ноября 1979 года в Ленинграде. Замужем, есть дочь.

Образование высшее, аспирантура СПбГУКИ.

Преподавательский стаж 5 лет.

С 2004 года возглавляет рекламное агентство REMAR Group.

Области экспертизы

Управление персоналом
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта

Корпоратив как инвестиция
Что модно на рынке кейтеринга для мероприятий
Тимбилдинг по-нашему – это эмоциональная встряска

Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.