Решает задачи построения систем комплексного маркетинга для взаимодействия бизнеса с клиентами. Специализируется на организации работы отделов маркетинга и рекламы "с нуля", внедрения стратегий, стандартов и систем продвижения товаров и услуг на высоко-конкурентных рынках.
Совершенствуется в маркетинге с 2007 года. Имеет успешный опыт вывода на рынок новых брендов и товаров.
Возглавляла отдел маркетинга в Санкт-Петербургском агентстве недвижимости "ЕЦН" в 2011-2013 гг. Разработанная стратегия и выбранные инструменты продвижения на рынок позволили агентству стать одним из наиболее популярных.
В 2013 году создала и возглавила отдел маркетинга в интернет-стартапе "БЦИнформ". Здесь основываясь на системном подходе к управлению и симбиозе классического и интернет-маркетинга, создала стратегию продвижения портала, позволившую вывести проект в лидеры своего сегмента за семь месяцев.
С 2014 года разрабатывает и реализует маркетинговую стратегию и тактику сети салонов отделочных материалов премиум-класса Bars Red (Москва) и Red Neva (Санкт-Петербург) под единым брендом "интерьерный клуб Decoin".