Юлия присоединилась к команде SAS Россия/СНГ в августе 2009 года. В компании она отвечает разработку HR-стратегии и HR-политик, организационное развитие, рекрутинг, а также за развитие отношений компании с ВУЗами в России и странах СНГ и стажерскую программу. Своим профессиональным опытом Юлия делится, выступая на мероприятиях для HR‑специалистов, конференциях для IT‑сообщества, на лекциях и семинарах для слушателей бизнес-школы «Сколково».
До прихода в SAS Юлия занимала позицию HR-менеджера в российском офисе Группы компаний Metro Group Buying RUS. С 1998 по 2000 гг. работала в Министерстве иностранных дел России. Затем перешла во французскую HR‑консалтинговую компанию Arthur Hunt, где проработала почти 4 года, до 2003 г. Приняв решение продолжить свою карьеру в качестве корпоративного HR‑менеджера, Юлия Санина четыре года была директором по персоналу в консалтинговых подразделениях ГК Optima.
Юлия окончила факультет международных отношений Московского государственного института международных отношений (МГИМО), а также получила диплом МВА Warwick Business School.