Фото эксперта

Кадырова Елена

Генеральный Директор, Talent Q

Управляющий партнер, гендиректор Talent Q
Образование
МГУ им. Ломоносова, факультет Экономики
Сертификаты-аналоги Британского Психологического Общества:
Профессиональное тестирование
Профессиональные-личностные опросники
Мотивационный опросник
Разработка и внедрение Центров оценки
Моделирование компетенций
Интервью по компетенциям
Экспертиза
Более 15 лет опыта на руководящих позициях в области оценки и развитии персонала в компаниях SHL, Базовый Элемент, Accenture, Бизнес-Школа МГУ.
Высший менджемент
Разработка и внедрение системы управления кадровым резервом
Моделирование компетенций
Оценка руководителей и кандидатов в кадровый резерв

Области экспертизы

оценка и развитие персонала
моделирование компетенций
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.