Фото эксперта

Кибкало Дмитрий

Ментор, Бизнес-Консультант, «Мосигра»

Выпускник мехмата МГУ, мультибизнесмен, основатель и совладелец сети магазинов «Мосигра» и издательства «Магеллан», сети футбольных школ «Метеор».

В 2013 г. вошел в список Forbes молодых предпринимателей, создавших серьезный бизнес до 33 лет.

Обладатель премии «Деловая книга года» за книгу «Бизнес как игра».

Автор популярных игр «Шакал», «День вождей», «Ерш» и многих других.

Ментор, бизнес-консультант, спикер.

Области экспертизы

Бизнес-консультирование
Получай свежие новости

Оформите подписку и получите полный доступ ко всем материалам на сайте, просмотр материалов без рекламы и скидку на все курсы в Академии TheHRD.

Публикации эксперта


Эксперты в схожей области экспертизы

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.