В работе над брендом работодателя многие компании ломаются уже на 1 этапе

Главная задача специалиста, желающего продвинуть в Интернете бренд компании, состоит, прежде всего, не в технических тонкостях SMM, а как раз в формулировании тех месседжей, которые он собирается транслировать. Именно на этом, самом первом этапе работы над брендом работодателя – формулирование бренда – организации, как правило имеют проблемы. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

HR-бренд, HR-брендинг,  бренд работодателя, первые шаги при работе с брендом работодателя, как работать с брендом работодателя, бренд работодателя, HR-брендинг, стратегия развития HR-бренда, оценка HR-бренда, можно ли оценить эффективность HR-бренда, инструменты для работы с брендом работодателя, инструменты HR-брендинга

Такое мнение в интервью порталу высказала Ольга Быкова — основатель и руководитель консалтингового агентства. «На словах это может показаться простым делом . Однако как профильный эксперт заявлю, что многие не справляются с этим этапом. И, даже имея навыки трансляции, не имеют ценного месседжа, который они могли бы распространять. Чем с самого начала обрекают себя на провал», - отметила эксперт.

Читать интервью: Интернет-способы развития бренда работодателя: 3 шага

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников
Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.