В работе над брендом работодателя многие компании ломаются уже на 1 этапе

Главная задача специалиста, желающего продвинуть в Интернете бренд компании, состоит, прежде всего, не в технических тонкостях SMM, а как раз в формулировании тех месседжей, которые он собирается транслировать. Именно на этом, самом первом этапе работы над брендом работодателя – формулирование бренда – организации, как правило имеют проблемы. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.

HR-бренд, HR-брендинг,  бренд работодателя, первые шаги при работе с брендом работодателя, как работать с брендом работодателя, бренд работодателя, HR-брендинг, стратегия развития HR-бренда, оценка HR-бренда, можно ли оценить эффективность HR-бренда, инструменты для работы с брендом работодателя, инструменты HR-брендинга

Такое мнение в интервью порталу высказала Ольга Быкова — основатель и руководитель консалтингового агентства. «На словах это может показаться простым делом . Однако как профильный эксперт заявлю, что многие не справляются с этим этапом. И, даже имея навыки трансляции, не имеют ценного месседжа, который они могли бы распространять. Чем с самого начала обрекают себя на провал», - отметила эксперт.

Читать интервью: Интернет-способы развития бренда работодателя: 3 шага

Стать экспертом портала HR-tv.ru>>

0

Рекомендуемые материалы

Павел Матвейчук
Неправильные подходы к управлению массовым персоналом: ошибки, которые дорого обходятся

Массовый персонал является краеугольным камнем многих отраслей в России, таких как розничная торговля, производство, строительство и сфера услуг. Компании, ориентированные на долгосрочные стратегии, активно привлекают таких сотрудников, однако не всегда способны эффективно ими управлять.

Неправильные методы управления не только негативно сказываются на производительности и качестве работы, но и влекут за собой дополнительные финансовые расходы, способствуют текучести кадров и подрывают репутацию работодателя. В условиях высокой конкуренции за квалифицированную рабочую силу такие ошибки становятся критичными.

Павел Матвейчук, председатель «Координационного совета сферы массового персонала» (КС СМП) поделился своими знаниями о том, как избежать подобных проблем и обеспечить эффективную работу массового персонала.

Николай Гузаков
Универсальные способы привлечения и удержания кандидатов в сфере телекоммуникаций

Дефицит кадров в телекоммуникационной отрасли стал одной из самых острых проблем, с которой сталкиваются компании. Основные причины этого дефицита включают быстрое развитие технологий, требующее постоянного обновления знаний и навыков, а также высокую конкуренцию со стороны других секторов экономики. Кроме того, многие специалисты покидают отрасль из-за недостаточной привлекательности условий труда, низкой заработной платы по сравнению с другими высокотехнологичными сферами и отсутствия возможностей для карьерного роста. Все это создает серьезные вызовы для HR-отделов, которые должны найти способы привлечь и удержать квалифицированные кадры, считает Николай Гузаков, основатель и генеральный директор ООО «РДП Инновации» (EcoRouter).