В работе над брендом работодателя многие компании ломаются уже на 1 этапе
Главная задача специалиста, желающего продвинуть в Интернете бренд компании, состоит, прежде всего, не в технических тонкостях SMM, а как раз в формулировании тех месседжей, которые он собирается транслировать. Именно на этом, самом первом этапе работы над брендом работодателя – формулирование бренда – организации, как правило имеют проблемы. Об этом пишет сегодня HR-tv.ru.
Такое мнение в интервью порталу высказала Ольга Быкова — основатель и руководитель консалтингового агентства. «На словах это может показаться простым делом . Однако как профильный эксперт заявлю, что многие не справляются с этим этапом. И, даже имея навыки трансляции, не имеют ценного месседжа, который они могли бы распространять. Чем с самого начала обрекают себя на провал», - отметила эксперт.
Читать интервью: Интернет-способы развития бренда работодателя: 3 шага
Стать экспертом портала HR-tv.ru>>