В Гарварде нашли еще одну причину отказаться от опенспейсов

Работа в опенспейсах снижает эффективность команды и уменьшает количество "живых" контактов между людьми - то есть, производит эффект, противоположный ожидаемому.

пустой офис

Как сообщает издание Inc.Russia, исследователи из Гарварда пришли к такому выводу, проанализировав работу двух крупных компаний, которые перевели сотрудников в помещения такого типа. В опенспейсах работники стали общаться между собой лицом к лицу меньше на 70% и перевели коммуникацию с коллегами в мессенджеры и электронную почту. Кроме того, снизилась креативность их действий.

Также было замечено, что присутствия всех работников в одном месте создает психологическое давление, из-за которого сотрудники стараются постоянно выглядеть занятыми.

В результате, считают социологи, открытые рабочие пространства уменьшают производительность труда и делают всю команду в целом "глупее".

Фото Pixabay

При использовании материала гиперссылка на соответствующую страницу портала HR-tv.ru обязательна

0

Рекомендуемые материалы