Только 30% россиян не отвлекаются во время работы из дома
Меньше половины удаленных сотрудников в России способны сохранять концентрацию и не отвлекаться на бытовые вопросы при работе из дома.
Как выяснили специалисты онлайн-сервиса по управлению здоровьем Budu и российская платформа hh.ru в ходе совместного опроса, проведенного среди 2,8 тысяч россиян, 42% россиян в течение рабочего дня в условиях удаленки выходят в магазин, еще 31% – уезжают по делам (к врачу, например). Еще треть опрошенных могут отвлечься на чтение или просмотр фильмов. 9% отходят от рабочего места для прогулки с домашним животным, 6% отвлекаются на компьютерные игры.
Чаще всех выходят за покупками работники сферы маркетинга и PR (56%) и IT (55%). Консультанты (45%) отвлекаются на чтение. Реже других позволяют себе отвлекаться от работы дома менеджеры по продажам (55%) и бухгалтеры (39%).
При этом, согласно опросу, проведенному «Работа.ру», руководители видят в удаленном формате свои преимущества, такие как возможность приглашать на работу специалистов из других регионов, экономия на содержании офиса и комфорт сотрудников.
Как ранее сообщалось в отчете сервиса Superjob, удалённый формат работы для сотрудников сохраняется в 40% российских компаний, что почти на 20% меньше, чем было в 2020 году. Сейчас в Санкт-Петербурге удалённый персонал есть в 36% предприятий, а в Москве — в 40%.