TheHRD дарит билет на премию WOWPRO 2023 за участие в исследовании рынка провайдеров

Информационно-образовательный портал TheHRD запускает традиционное ежегодное исследование рынка провайдеров услуг в сфере управления персоналом. Итоги исследования будут озвучены 25 сентября на конференции-выставке WOW PRO в Москве.

Рейтинг провайдеров услуг в сфере управления персоналом будет составлен на основе анкетирования и дистанционного опроса российских компаний в августе - сентябре 2023 года. В анкете респондентам предлагается ответить на вопросы о том, какие сферы услуг наиболее популярны у HR-специалистов, какие направления бизнеса развиваются и какие задачи решаются с помощью приглашенных специалистов, а также указывают название компаний-провайдеров, с которыми уже сотрудничали. В ходе исследования выявляются не только самые популярные игроки рынка провайдеров, но и самые востребованные запросы. По результатам исследования наши эксперты создадут масштабную карту российского рынка провайдеров в сфере управления персоналом.

Всем участникам исследования мы подарим бесплатный билет на крупнейшую кейс-конференцию и выставку #WOWPRO2023 в Москве. Участвуйте в исследовании и внесите свой вклад в формирование объективного рейтинга провайдеров в сфере управления персоналом

Принять участие в исследовании можно здесь: https://thehrd.ru/research/

Реклама ООО "ВАУ ГРУПП" ИНН 7723859630 Erid LjN8Ju2AR

0

Рекомендуемые материалы

Анна Соломахина
Держим руку на пульсе: как вычислить индекс лояльности сотрудников

Любому руководителю очевидно: чтобы клиенты возвращались и были довольны качеством услуг, им нужно уделять внимание. К сожалению, такое же внимание по отношению к сотрудникам часто упускается из виду. Между тем, база удачного менеджмента заключается в том, что клиент никогда не будет удовлетворен больше, чем специалист компании. Особенно это ощущается в медицине. Отсутствие контроля за нагрузкой и различными проблемами каждого члена коллектива чревато сбоем физического и психологического здоровья, а значит, общей атмосферой «в доме». Чтобы не допустить профессионального выгорания, нужно следить за уровнем удовлетворенности. Что это такое и как это правильно делать, рассказывает основатель Школы Медицинского Бизнеса Анна Соломахина.