СКАНДАЛ! ВТБ24 принуждает корпклиентов открывать зарплатные проекты

Вокруг ВТБ24 разгорается скандал. Корпоративные клиенты банка возмущены тем, что финансовое учреждение стало списывать с их счетов комиссию за начисления физлицам, причем никакого оповещения о появлении комиссии и изменении тарифоф, которое банк обязан осуществить согласно договору обслуживания, не было. На сайте банка размещена информация о размере комиссии от 1,5% при начислениях свыше 150 000 р. до 10% при начислениях свыше 6 000 000 р. в пользу физических лиц.

Начало истории можно отнести к декабрю прошлого года, когда банк ВТБ24 в одностороннем порядке изменил тарифы на обслуживание юридических лиц, не посчитав необходимым известить клиентов. В феврале и марте клиенты банка начали замечать начисление комиссии и обращаться за объяснениями. Основной аргумент, который приводят сотрудники учреждения в ответ на вопросы возмущенных клиентов, - тарифы опубликованы на сайте банка.

Чтобы избежать комиссию за перевод в пользу физических лиц, банк рекомендовал клиентам открывать зарплатные проекты. Отмечается, что клиенты расценили действия ВТБ24 как нарушение их законных прав и навязывание сервиса.

HR-tv.ru приводит ряд историй с форума banki.ru.

ВБТ24, комиссия за зарплаты, комиссия, физлица, потери, миллионы, скандал ВБТ24, списание денег ВБТ24, зарплаты ВБТ24, почему ВБТ24 списывает деньги, физ лица, юрлица ВБТ24, ВБТ24 изменил тарифы, ВБТ24 тарифы, ВБТ24 зарплатные проекты

ВБТ24, комиссия за зарплаты, комиссия, физлица, потери, миллионы, скандал ВБТ24, списание денег ВБТ24, зарплаты ВБТ24, почему ВБТ24 списывает деньги, физ лица, юрлица ВБТ24, ВБТ24 изменил тарифы, ВБТ24 тарифы, ВБТ24 зарплатные проекты

ВБТ24, комиссия за зарплаты, комиссия, физлица, потери, миллионы, скандал ВБТ24, списание денег ВБТ24, зарплаты ВБТ24, почему ВБТ24 списывает деньги, физ лица, юрлица ВБТ24, ВБТ24 изменил тарифы, ВБТ24 тарифы, ВБТ24 зарплатные проекты

0

Рекомендуемые материалы

Юлия Кованова
Как справляться с давлением руководителя, сохраняя уважение к себе и к нему?

Умение правильно и экологично коммуницировать с руководством — один из важнейших навыков, которым должен владеть любой специалист. Благодаря правильному взаимодействию вы избегаете конфликтов, минимизируете уровень стресса, а также облегчаете себе рабочий процесс.

Однако есть руководители, которые ведут себя неподобающим образом, из-за чего собеседование или работа превращаются в настоящий ад. Босс повышает голос, позволяет себе оскорбительные и оценочные выражения, демонстрируя главенствующую роль. В чём причина такого поведения? Как достойно избежать или выйти из конфликта, если начальник критикует вас? Вместе с Юлией Ковановой, руководителем Центра карьеры Института бизнеса и дизайна B&D, разберёмся в непростых отношениях между начальником и подчиненным.