Самые тревожные сотрудники работают в офисах Санкт-Петербурга

Лидерами по уровню тревожности стали сотрудники петербургских компаний. Многие из них оценили свой уровень тревоги по десятибалльной шкале на 10.

У работников петербургских компаний наблюдается самый высокий уровень тревожности среди жителей российских регионов – к такому выводу пришли аналитики сервиса hh.ru, опросив представителей нескольких профессий в разных городах.

Оказалось, что лишь 58% респондентов из Санкт-Петербурга сказали, что их общий эмоциональный фон стабилен, а уровень тревоги не 5-6 баллов из 10, где 0 — показатель абсолютного отсутствия тревоги, а 10 — ее максимальный уровень. В Петербурге зафиксирована самая высокая доля тех, кто оценил свой уровень тревоги в 10 баллов — такой ответ дали 17% участников опроса.

Для сравнения: по России не испытывают и редко испытывают тревогу 64% опрошенных, а постоянно находятся в этом состоянии 12% респондентов. Самыми спокойными оказались жители Челябинской области (80%) и Красноярского края (75%).

Оценка представителей разных профессиональных сфер, показала, что наиболее неблагополучны в психологическом отношении IT-специалисты — среди них 43% испытывают высокий уровень тревожности. Также часто беспокоятся сотрудники сферы недвижимости и строительства, а также маркетологи. На их долю приходится по 42% в каждой из сфер.

Источник: https://www.rbc.ru/

0

Рекомендуемые материалы

Кира Хаин
Корпоративная культура как двигатель бизнес-стратегии: от модели Culture Web к авторской методологии изменений

Корпоративная культура — это не просто сформулированные ценности, миссия или создание атмосферы для сотрудников, это ядро бизнеса, которое влияет на его эффективность, вовлеченность сотрудников и способность компании адаптироваться к изменениям. Однако в России до сих пор распространено заблуждение, что корпоративная культура сводится к тимбилдингу и корпоративным мероприятиям. В этой статье Кира Хаин, магистр HR, эксперт по корпоративной культуре, лидерству и управлению персоналом, разберет, как корпоративная культура влияет на реализацию бизнес-стратегии, почему она может стать либо ее опорой, либо главным препятствием, а также рассмотрит как исследовать и изменить культуру с помощью модели Culture Web.