Появление синдрома самозванца оказалось частой проблемой при получении повышения на работе

Около 44% специалистов хотя бы раз сталкивались с «синдромом самозванца» после повышения и не чувствовали себя уверенно на новом месте полагая, что не обладают достаточными компетенциями.

Как рассказала Анастасия Боровская, директор «Русской Школы Управления», опрос показал, что для сотрудников важно не только продвижение по карьерной лестнице, но и поддержка от компании на этом пути — обучение, наставничество и прозрачные принципы оценки.

Эксперт отмечает, что синдром самозванца, с которым сталкиваются многие при повышении, — это еще один сигнал, что работодателям стоит уделять больше внимания обратной связи и развитию профессиональных компетенций сотрудников, чтобы они были более мотивированы и уверены в себе.

Также, согласно результатам опроса выяснилось, что большинство сотрудников (58%) довольны возможностями для карьерного роста на текущем месте работы. По мнению респондентов, положительными факторами, которые способствуют развитию сотрудников и позволяют им успешно строить карьеру, являются: возможность участвовать в ключевых проектах — 45%; доступность программ обучения и развития — 37%, примеры успешного карьерного роста среди коллег — 26%; регулярная оценка работы с обратной связью — 21%; возможности для горизонтального роста — 20%; прозрачная система карьерного роста — 19%; система наставничества и коучинга — 14% и система развития кадрового резерва — 12%. Интересно, что 20% респондентов не смогли выделить положительные факторы, которые помогли бы им успешно построить карьеру в своей организации.

По мнению россиян (54%), многим компаниям стоило бы обратить внимание на развитие и расширение программ обучения и повышения квалификации и повысить частоту и качество обратной связи от руководства (36%).

0

Рекомендуемые материалы